Учебная работа № /3341. «Отчет по практике Отчет о практике кафе «Гавань»
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Организационная характеристика кафе «Гавань»…………………………..5
2. Форма обслуживания посетителей «Гавань»………………………….7
3. Производственные и вспомогательные помещения «Гавань»………10
4. Оценка эффективности работы кафе «Гавань»………………………17
5. Описание выполненной работы……………………………………….20
Заключение…………………………………………………………………21
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
время фирма «Консультант» знает о тех пользователях, которые пользуются её услугами
и периодически поддерживает их различными способами,В сетевых версиях
программу можно использовать с разных компьютеров, количество которых зависит
от максимально-допустимого числа пользователей,На сегодняшний день существуют
версии для операционной среды MS-DOS и Windows (кому
какая нравиться),Основной принцип в них неизменен, отличается лишь внешний
вид.
Для
выбора документов используются так называемые запросы (см,рисунок),При
составлении запроса можно брать определенный период, вид документа и
законодательный орган, издавший этот документ, тема документа и т.д,Другими
словами для пользователей создано максимальное удобство и возможности при
поиске и работе с документами,По окончанию определения всех характеристик
можно выполнить поиск (клавиша F9).
После этого появиться полный перечень (см,рисунок) найденных документов,
каждый из которых можно просто прочесть на экране, распечатать на принтере или
сохранить в файл.
Дополнительно
показываются сведения о занимаемом объеме каждым документом,Это удобно при
сохранении текстов (документов) на носителях малой емкости (дискетах).
Перемещаться по этому списку можно стрелками ¯ (на
клавиатуре),Клавиша Enter открывает выделенный документ (см.
рисунок).
В
тексте присутствуют ссылки на статьи и документы для упрощения поисков
первоисточников, которые могут потребоваться при разрешении разногласий сторон.
После выхода из программы этот запрос сохраняется, для того чтобы не терять на
его составление при следующем сеансе,Это также экономит время и повышает
производительность,Иногда предыдущий запрос становиться не нужным, и для его
очистки предусмотрен «сброс».
Для
рассмотрения возможностей создания шаблонов средствами Microsoft Office 97 воспользуемся формой искового заявления «о расторжении брака и
разделе имущества»,Так же предусмотрим возможность печати незаполненного
документа, созданного на основании данного шаблона, как бланка заявления.
В первую
очередь создаем пустой шаблон,Для этой цели выбираем в меню Файл
команду Создать, затем выделяем объект (шаблон) Обычный, а в поле
«Создать» выбираем Шаблон»