Учебная работа № /3309. «Диплом Анализ и совершенствование структуры сбыта на примере ЗАО «АвтоТЕХснаБ»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……………3
1. ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………….…..5
1.1. Основные принципы коммерческой деятельности…………………………5
1.2. Основные функции коммерческих служб предприятия…..…….…………7
1.3. Сбыт продукции на предприятии………………………………….…….…12
1.4. Анализ маркетинговой деятельности………………………………………21
1.5. Анализ сбытовой деятельности предприятия………………………….….24
1.6. Экспертиза предприятия (методом SWOT-анализа)………………………28
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ СБЫТА ЗАО «»АвтоТЕХснаБ»»…………………………31
2.1. Краткая характеристика ЗАО «»АвтоТЕХснаБ»»……………………………31
2.2. Инфраструктура предприятия ЗАО «»АвтоТЕХснаБ»»……………………..32
2.3. Анализ рынка сбыта ЗАО «»АвтоТЕХснаБ»»………………………………..34
2.4. Конкурентный анализ………………………………………………………39
2.5. Экспертиза предприятия (методом SWOT — анализа)…………………….40
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА………………56
3.1. Анализ рентабельности деятельности……………………………………..56
3.2. Анализ экономической эффективности открытия магазина…….……….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..…69
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………71
Приложение А. Организационная структура ЗАО «»АвтоТЕХснаБ»»…………….…73
Приложение Б. Структура службы сбыта ЗАО «»АвтоТЕХснаБ»»……………….….74
Приложение В. Требования от ООО «»РусавтоГАЗ»»………………………..……….75
Приложение Г. Обязательные требования к наличию помещений и их площадям………………………………………………………………………………76
Приложение Д. Требования к наличию и квалификации персонала субъектов товаропроводящей сети……………………………..………………………………..77
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия
предъявляют совершенно новые требования к изучению и анализу сбытовой
деятельности, предопределяющие использование системного подхода,Только
целостное представление об объекте исследования позволяет найти наиболее рациональную
политику хозяйствования, приводящую к наилучшему результату,Отсюда вытекает,
что формирование системы сбыта, функционирующей в процессе маркетинговой
деятельности, является важным фактором эффективного управления.
Система сбыта обладает
всеми системными признаками,Это дает возможность рассматривать ее как
компонент более сложной системы — производственно-хозяйственной деятельности
предприятия,Общая схема такого взаимодействия показывает, что непосредственное
взаимодействие предприятия и внешней среды происходит через подсистему сбыта
посредством протекания обменных процессов, носителями которых являются товар,
деньги, информация как в прямом направлении “система предприятия — подсистема
сбыта — внешняя среда”, так — и в обратном.
От системности,
своевременности, полноты, объективности и возможности оценки принимаемых
решений в области сбыта зависит не только результат непосредственно этой
системы, но и деятельности всей системы предприятия, что определяет
актуальность выбранной темы,Специалисты отмечают, что логической основой изучения
любых систем является определение смысла их существования, т.е,целей,При
этом необходимо иметь в виду, что цели системы должны вытекать из целей системы
более высокого иерархического уровня,Например, цели системы сбыта — из целей
системы предприятия.
Анализ литературных
источников показывает, что представление о предприятии как о целенаправленной
системе доминирует не только в отечественных, но и в зарубежных исследованиях.
Перед каждым
предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и
получить от нее максимальный экономический эффект,Значение правильно
разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в
долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие,Все компании
в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не
только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и
вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за
изменениями, происходящими в их окружении,Если в прошлом многие фирмы могли
успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на
внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования
ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится
осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся
окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Объектом
исследования дипломной работы является ОАО “Продторг”,Цель работы —
разработать комплекс мероприятий по совершенствованию работы сбытовой
деятельности предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего
окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или
нецелесообразность данного решения.
В рамках
поставленной цели основными задачами работы являются:
—
общая
характеристика объекта исследования;
—
анализ внешней и
внутренней среды предприятия: поставщиков, покупателей, конкурентов и т.д.;
—
оценка
конкурентоспособности предприятия;
—
разработка
управленческого решения по совершенствованию сбыта;
—
оценка
экономической эффективности предложенного решения;
—
разработка
основных этапов внедрения решения.
1,ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО “ПРОДТОРГ”
1.1,Организационно-правовая
форма
История акционерного общества “Продторг”,
известного на территории Удмуртии, начинается с 1992 года, когда 10 человек
объединили свои собственные денежные средства и имущество в единый капитал –
собственность вновь созданного юридического лица с целью получения прибыли.
Тогда это было товарищество с ограниченной ответственностью»