Учебная работа № /3307. «Отчет по практике Отчет о практике в сети магазинов
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ финансового состояния предприятия 9
2.1. Анализ имущественного положения предприятия 9
2.2. Анализ финансовой устойчивости 12
2.3. Оценка ликвидности и платёжеспособности 15
2.4. Анализ прибыли организации 20
3. Анализ конъюнктуры рынка ООО «Вкус» 24
3.1. Анализ типа и масштаба рынка 24
3.2. Анализ сбалансированности рынка 27
4. Анализ конкурентной среды ООО «Вкус» 32
4.1. Определение типа конкурентного рынка 32
4.2. Анализ и оценка конкурентов 33
4.3. Определение роли конкурентов в зависимости от доли на рынке 36
4.4. Характеристика интенсивности и направленности конкуренции 38
4.5. Определение сильных и слабых сторон основных соперников на рынке 42
4.6. Определение стратегии поведения на рынке 47
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложения
Введение
Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятий.
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность.
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.
Коммерческий успех любой организации в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху организации способствует его позитивный имидж.
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). «Добрая слава» организации повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.
Цель отчета состоит в том, чтобы провести анализ производственно-финансовой деятельности организации.
Объектом отчета по практике является сеть магазинов ООО «Вкус».
При изучении теоретико-методологических основ управления имиджем торговой организации основными научными источниками явились Алехина И. «Имидж и этикет в бизнесе», Блинов А. О. «Имидж корпорации как фактор ее конкурентоспособности» (журнал «Менеджмент в России и за рубежом»), Шкардун В. Д., Ахтямова Т. М. «Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия» (журнал «Маркетинг в России и за рубежом»), Годин А. М. «Маркетинг» и многие другие.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»