Учебная работа № /3305. «Курсовая Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3305. «Курсовая Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Эволюция взглядов ученых-экономистов на конкуренцию, ее формы и методы 5
1.1. К. Маркс о внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции 5
1.2. Математическая школа о концепции конкуренции 9
1.3. А. Маршалл о зависимости конкуренции и оптимальной экономической организации 13
1.4. Дж. Кларк и Ф. Найт о современной формулировке конкуренции 16
Глава 2. Пути и методы обеспечения конкурентоспособности 21
2.1. Добросовестная конкуренция и ее методы 21
2.2. Недобросовестная конкуренция и ее методы 23
2.3. Факторы обеспечения конкурентоспособности 26
2.4. Качество продукции – основной фактор повышения конкурентоспособности товара 29
Заключение 34
Список литературы 37

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3305.  "Курсовая Пути и методы повышения конкурентоспособности товара
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А,[16]
    определил конкурентоспособность всех уровней  как внешние факторы конкурентных
    преимуществ товара,По его мнению, с увеличением конкурентоспособности на
    уровне страны, отрасли, региона, организации, выпускаемой товар, улучшаются все
    интегральные и частные показатели конкурентоспособности товара.

    На наш взгляд, все уровни конкурентоспособности
    имеют двустороннюю связь (рис.1.1),То есть конкурентоспособность объектов
    каждого нижестоящего уровня является фактором конкурентоспособности объектов
    всех вышестоящих уровней,В свою очередь, объекты вышестоящих уровней создают
    условия, обеспечивающие конкурентоспособность объектов на нижних уровнях.

    Однако не всегда повышение
    конкурентоспособности объектов одного уровня способствует повышению
    конкурентоспособности объектов другого,Например, производство
    конкурентоспособной продукции может быть ресурсоемким и высокозатратным, что в
    условиях рынка неизбежно приведет к снижению эффективности, уменьшению прибыли,
    ухудшению финансового положения предприятия,В этом случае требуется
    дополнительное финансирование, что в результате снижает конкурентоспособность
    производителя.

    Рис.1.1.
    Схема взаимосвязи конкурентоспособности на различных уровнях

    Синтетическим показателем, который
    объединяет конкурентоспособность товара, товаропроизводителя, отраслевую
    конкурентоспособность и характеризует положение страны на мировом рынке,
    является показатель конкурентоспособности стран.

    В самом общем виде страновую
    конкурентоспособность можно определить как способность страны в условиях
    свободной конкуренции производить товары и услуги, удовлетворяющие требованиям
    мирового рынка, реализация которых увеличивает благосостояние страны и
    отдельных ее граждан [8, с.107],

    Свое понятие конкурентоспособности
    страны вводит в своей теории Майкл Портер [13],Именно национальная
    конкурентоспособность, с его точки зрения, определяет успех или неуспех в
    конкретных отраслях производства и то место, которое страна занимает в системе
    мирового хозяйства,Национальная конкурентоспособность определяется
    способностью промышленности постоянно развиваться и производить инновации.
    Первоначально национальные компании добиваются конкурентного преимущества,
    изменяя основу, на которой они конкурируют,Удержать же им преимущество
    позволяет постоянное совершенствование товара, способа производства и других
    факторов, причем так быстро, чтобы конкуренты не смогли их догнать и перегнать.
    Конкуренция — это не равновесие, а постоянные перемены,Совершенствование и
    обновление отрасли — непрерывный процесс,Поэтому в основе объяснения
    конкурентного преимущества страны лежит роль страны базирования в
    стимулировании обновления и совершенствования (т,е,в стимулировании
    производства инноваций)»