Учебная работа № /3299. «Курсовая Анализ практики взаимодействий органов МСУ и предприятие крупного бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3299. «Курсовая Анализ практики взаимодействий органов МСУ и предприятие крупного бизнеса

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. 1.Теоретические основы взаимодействия органов МХК 5
1.1.Характеристика предприятия крупного бизнеса 5
1.2. Взаимодействие органов МСУ и предприятия крупного бизнеса 10
2. Анализ практики взаимодействий органов МСУ и предприятие крупного бизнеса 19
2.1. Общая характеристика ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» 19
2.2. Анализ программ взаимодействия 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30

»

Стоимость данной учебной работы: 2730 руб.Учебная работа № /3299.  "Курсовая Анализ практики взаимодействий органов МСУ и предприятие крупного бизнеса
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Муниципальным образованиям должна обеспечиваться экономическая и финансовая самостоятельность.
Методы, применяемые в местном самоуправлении:
·экономические;
·организационно-распорядительные;
·социально-психологические.
Наибольший эффект может быть достигнут только при их сочетании, так как они тесно взаимосвязаны.
Местное самоуправление обладает определенными признаками, среди которых можно отметить следующие:
·наличие у муниципального образования собственности и автономного бюджета;
·существование и реальное функционирование местных представительных органов;
·отсутствие непосредственной (вертикальной) подчиненности местного органа власти вышестоящему;
·соблюдение принципа невмешательства центральной власти в решение вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления;
·реальная возможность участия всего населения соответствующей территории в процессе выработки и принятия решений по всем основным вопросам местного значения;
·выборность всего состава местных органов власти на широкой демократической основе, регулярная сменяемость и отчетность перед избирателями, осуществление контроля над аппаратом управления;
·свобода и ответственность местных органов самоуправления в рамках своей компетенции при имеющихся ресурсах;
·гарантия социальной защиты населения, образующего местное сообщество, особенно при проведении крупномасштабных преобразований.
Положительные стороны местного самоуправления заключаются в следующем:
1,Местное сообщество получает полную свободу решения всех социальных, экономических, политических и других вопросов местного значения исходя из интересов населения соответствующего муниципального образования и особенностей его развития.
,Местное сообщество приобретает реальное право самостоятельно владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью, определять целесообразность, направления, условия и сроки ее приватизации и муниципализации на местах.
,Расширяется бюджетная самостоятельность, которая гарантируется федеральным законом,Органы местного самоуправления формируют, утверждают и исполняют местный бюджет.
,Местное самоуправление предусматривает гарантии и обеспечение минимальных государственных социальных стандартов по основным показателям уровня качества жизни.
,Создаются благоприятные условия для развития народовластия.
Население, образующее местное сообщество, приобретает полную свободу в выборе и использовании разнообразных форм непосредственной демократии (местных сходов, собраний, конференций, референдумов жителей и т.д.),Население получает закрепленное федеральным законом и уставом местного сообщества право на проявление правотворческой инициативы по всем вопросам местного значения,Это способствует развитию собственной правовой базы муниципальных образований в сочетании в соответствии с федеральной правовой базой,Проекты местных нормативно-правовых актов, внесенные населением в органы самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в открытом заседании с участием представителей населения, а результаты рассмотрения — обнародованию для всеобщего сведения.
Местное самоуправление — это противовес всесилию и злоупотреблению центральных государственных структур,Реальное участие в местном самоуправлении предоставляет населению возможность для получения политического образования,Общие задачи, совместная деятельность людей3 их общая ответственность положительно влияют на развитие демократии.
Противники развития местного самоуправления в России утверждают, что в конечном счете оно приведет к дезинтеграции, расколу общества и ущемлению национальных интересов,Однако такие мнения противоречат опыту существования местного самоуправления в странах с развитой рыночной экономикой, где не наблюдается таких негативных последствий.
Местное самоуправление допустимо лишь при определенных условиях:
1,Гарантируется соблюдение общегосударственных интересов.
,Обеспечиваются территориальная целостность, суверенитет и безопасность государства.
»