Учебная работа № /3297. «Отчет по практике Унивесам Монетка
Содержание:
«1. Общие сведения о фирме 3
1.1. Наименование, местоположение, основные филиалы, дочерние фирмы. 3
1.2. Основные торговые марки, используемые фирмой. 3
1.3. Правовой статус фирмы; контролирующий фирму капитал. 3
1.4. Краткие характеристики ведущих лиц фирмы. 4
1.5. Мнение о фирме как о деловом партнере. 5
1.6. Опасность поглощения фирмы другой фирмой. 6
2. Производственно-экономические характеристики фирмы 7
2.1. Время основание (приобретения) основных предприятий фирмы, их местоположение и производственный профиль; номенклатура наиболее важных видов продукции. 7
2.2. Численность занятых, в том числе научного и инженерного персонала. 7
2.3. Производственные мощности по основной номенклатуре продукции. 8
2.4. Основные производственные партнеры фирмы. 10
2.5. Основные поставщики фирмы. 10
2.6. Основные используемые технологии. 11
2.7. Затраты на исследования и разработки. 11
2.8. Характеристики лицензионной торговли фирмы. 11
2.9. Мнения о качестве продукции фирмы. 12
3. Коммерческие позиции фирмы. 13
3.1. Основные рынки и сегменты рынков, в которых оперирует фирма 13
3.2. Объемы продаж по основным видам продукции и доли рынков, контролируемые фирмой. 14
3.3. Динамика рыночной активности фирмы, ценовая стратегия 16
3.4. Основные сбытовые возможности фирмы и используемая ее стратегия сбыта. Сервисные возможности. 17
3.5. Характерные особенности фирменной рекламы. 18
3.6. Обычные для фирмы характеристики сделок, условия платежей 20
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; структура торговых и неторговых площадей;
торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина;
приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование;
работа в торговом зале: правила и методы организации процесса обслуживания покупателей; общение с клиентами; обслуживание покупателей в торговом зале; демонстрация и помощь в выборе товара; работа с ценой и завершение продажи; правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях;
работа на контрольно-кассовых машинах: допуск к работе на кассовой машине; обязанности кассира-операциониста; первичные документы при работе с контрольно-кассовой техникой; регистрация показаний денежных счетчиков; проверка наличных денежных средств кассы;
оборудование торговых залов: схема устройства и планирования торгового предприятия; основные требования, предъявляемые к оснащению оборудованием современного торгового предприятия розничной торговли.
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1,Режим работы магазина,
Основной ассортимент реализуемой продукции
Магазин торговой сети «Монетка» расположен в многонаселенном районе города Кургана, вблизи от общественного транспорта (прямо за остановочным комплексом), рассчитан в среднем на 70 человек,Магазин встроен в первый этаж жилого многоэтажного дома.
Магазин работает с 9:00 до 23:00 в летнее время и с 9:00 до 22:00 в зимнее время, без обеда и выходных,К основным видам деятельности магазина «Монетка» относится розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами,Основная деятельность магазина — реализация широкого ассортимента продовольственных товаров,
К основному ассортименту реализуемой продукции магазина можно отнести: соки, плодовоовощную, рыбную и мясную консервацию, ликероводочные изделия, пиво и другие алкогольные и безалкогольные напитки, бакалейные товары, колбасные и хлебобулочные изделия, молочную продукцию,
Помимо продуктов питания имеется также отдел непродовольственных товаров (предметы одежды, товары для дома и отдыха, бытовая химия, сувениры, газеты, журналы, книги, средства гигиены, открытки, детские игрушки, DVD-диски).
В основном здесь реализуются товары отечественных производителей,Скоропортящиеся продукты (молочная продукция, хлебобулочные изделия и др.) поставляются из Кургана и области,Фрукты, некоторые овощи, ликероводочные изделия, игрушки, бытовые приборы – в основном товары зарубежного производства.
К дополнительным оказываемым услугам можно отнести следующее: оказание помощи покупателю в совершении покупки и при её использовании; комплектация продовольственных и непродовольственных наборов; предоставление скидок по дисконтным картам 2%.
1.2,Структура административно-технического и хозяйственного управления
Общая численность работников магазина составляет около 15 человек (во время прохождения мною практики в «Монетке» шло сокращение численности сотрудников).
Основные обязанности работников:
· соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время, своевременно и точно исполнять распоряжения руководства;
· обладать высокой профессиональной подготовленностью, хорошо знать порученное дело, точно и своевременно исполнять служебные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
· беречь собственность работодателя (оборудование, технические средства и иное имущество);
· не распространять сведения, полученные в силу служебного положения, определённые специальными документами общества, как коммерческая тайна, распространение которых может нанести вред обществу и его работникам;
· строго соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарной и пожарной безопасности.
Круг обязанностей, который выполняет каждый работник по своей должности, определяется должностными инструкциями,В магазине имеются должностные инструкции на весь персонал,Основные функции работников данного магазина заключаются в следующем:
1,Директор магазина организует полностью работу магазина, производит анализ торговой деятельности, разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению организации торговли, принимает меры к укомплектованию кадрами магазина, обеспечивает безопасные условия труда, осуществляет контроль за работой магазина.
2″