Учебная работа № /3291. «Диплом Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3291. «Диплом Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно»

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
«Введение 5
1 Методологические аспекты оценки конкурентоспособности фирмы 7
1.1 Факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы 7
1.2 Методология оценки конкурентоспособности фирмы 18
1.3 Краткий обзор методик оценки конкурентоспособности 29
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно» 41
2.1 Описание ООО «Евроокно» 41
2.2 Исследование внешней и внутренней среды ООО «Евроокно» 41
2.3 Расчет показателей конкурентоспособности исследуемой фирмы 58
2.4 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности фирмы 65
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемой организации 67
3.1 Разработка мероприятий по улучшению состояния комплекса маркетинга 67
3.2 Разработка мероприятий по эффективности производства 79
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложение 89

»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № /3291.  "Диплом Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Имеется
    несколько определений этого понятия,Приведем некоторые из них:

    1.
    Конкуренция — состязательность хозяйствующих субъектов, когда их
    самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них
    односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на
    соответствующем товарном рынке,[13, С.92]

    Соответственно,
    конкуренция на рынке финансовых услуг — состязательность между финансовыми
    организациями, при которой их самостоятельные действия эффективно ограничивают
    возможность каждой из них односторонне воздействовать на общие условия
    предоставления финансовых услуг на рынке финансовых услуг.

    Такое
    определение конкуренции предполагает, что: участниками рынка являются только
    хозяйствующие субъекты; конкуренция присуща только совершенному рынку,Ни то,
    ни другое не является обоснованным, так как: важнейшую роль в конкуренции
    играет рынок потребительских товаров, где активными участниками рынка на
    стороне покупателей выступают различные социальные группы населения; наиболее
    интенсивная конкуренция реально имеет место в условиях достаточно «широкой»
    олигополии.

    2.
    Конкуренция — борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса
    потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка,[6, С.103]

    Это
    определение предполагает только конкуренцию продавцов, имеющую место при
    олигополии в условиях развитой рыночной экономики.

    3.
    Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства,Продавцы и
    покупатели конкурируют между собой, чтобы добиться каждый своей цели за счет
    конкурентов,Цена, установившаяся в ходе конкурентной борьбы, выполняет функцию
    регулирования спроса и предложения,В процессе соперничества на рынке
    заключаются сделки и изменяются доли участия в рыночной сфере,[19, С.216]

    В этом
    неформальном определении понятие конкуренции раскрывается более содержательно,
    так как оно предполагает как совершенный, так и несовершенный рынок и содержит
    указания о характере соперничества участников рынка, целевой направленности и
    функциях конкуренции,Многофакторный характер конкуренции,Конкуренция — это
    многофакторная категория,Интенсивность конкуренции зависит в первую очередь
    от: модели (качества) рынка (совершенный или несовершенный рынок); формы рынка
    по количественному распределению участников на стороне предложения и спроса
    (полиполия, олигополия, монополия и их модификации); стадии жизненного цикла
    товара, представленного на рынке; мотивов конкуренции, которыми руководствуются
    продавцы и покупатели; типа предпринимательских реакций на изменения на рынке;
    степени вмешательства государства в экономические процессы, совершаемые на
    рынке.

    Именно
    конкуренция:


    оживляет рынок


    заставляет предприятия и поставщиков ресурсов надлежащим образом удовлетворять
    желания потребителей;


    заставляет при вступлении в ту или иную отрасль новых фирм расширять
    производство и снижать цены продукта до уровня, соответствующего издержкам
    производства;


    заставляет фирмы переходить на самые эффективные технологии производства;


    обеспечивает обстановку, способствующую техническому и общественному прогрессу.
    [4, с.16-17]

    Борьба за экономическое
    выживание и процветание – закон рынка,Конкуренция (как и её противоположность
    — монополия) может существовать только при определённом состоянии рынка,Разные
    виды конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния
    рынка,Различают рынки совершенной и несовершенной конкуренции»