Учебная работа № /3278. «Курсовая Организация розничной торговой сети

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3278. «Курсовая Организация розничной торговой сети

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Методы розничной продажи и ее стимулирование 5
1.1. Продажа товаров на основе самообслуживания 5
1.2. Продажа товаров через прилавок обслуживания 7
1.3. Продажа товаров по образцам 9
1.4. Торговля по предварительным заказам 11
Глава 2. Основные правила розничной торговли 14
2.1. Правила продажи отдельных видов товаров 14
2.2. Правила работы предприятий розничной торговли 24
2.3. Правила розничной торговли алкогольной продукцией 28
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 41

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3278.  "Курсовая Организация розничной торговой сети
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    применение этого транзита менее экономично по сравнению с организуемым оборотом,С этой точки зрения транзит без вложения средств более целесообразен, так как в этом случае упрощаются расчеты за товары, роль оптовой торговли сводится в основном к регулированию поставок.
    Расширению транзитной формы товароснабжения содействует развитие местного производства, укрупнение торговых предприятий, увеличение количества контейнерных пунктов, снижение транзитных норм отгрузки.
    Транзит экономически оправдан, когда объем розничного товарооборота позволяет принимать транзитную норму отгрузки и это не приводит к образованию сверхнормативных запасов
    Необходимый объем товарооборота Т для осуществления транзитных отгрузок товаров простого ассортимента можно определить по формуле

    Т=365 Н/Ч, (1)

    где Н — норма отгрузки, тыс,руб.;
    Ч — частота завоза, дней.
    По товарам сложного ассортимента учитывается количество поставщиков:
    =(365 Н П)/Ч, (2)

    где П — количество поставщиков,
    Эта форма обычно применяется по товарам сложного ассортимента и главным образом для предприятий розничной торговли, закупающих товары мелкими партиями,Через склады могут продаваться и товары простого ассортимента, когда покупатели по размерам товарооборота не могут получать минимальную транзитную норму, а также товары сезонного производства и потребления.
    Складская форма товароснабжения применяется при получении товаров от иногородних поставщиков крупными партиями, требующими преобразования производственного ассортимента в торговый, а также по товарам, требующим длительного хранения,Эта форма товароснабжения требует значительных издержек по осуществлению транспортно-экспедиционных и складских операций, замедляет в целом товарооборачиваемость, так как прерывается процесс движения товаров от производства в розничную торговлю,
    Одним из важнейших вопросов, который необходимо решить при организации складской формы товароснабжения, является звенность товародвижения,Число складских звеньев должно быть минимальным, так как от их количества зависит время товарного обращения, размер товарных запасен, уровень издержек обращения.
    К звеньям в процессе товародвижения относятся склады оптовой и розничной торговли, которые прерывают движение товаров для подсортировки, хранения или перевалки на другой вид транспорта.
    В зависимости от количества участвующих звеньев различают одно-, двух- и многозвенный путь движения товаров.
    Основным показателем звенности товародвижения является коэффициент звенности, показывающий отношение валового товарооборота к розничному:

    Кзв.= (Топт.+Трозн.)/Трозн.,

    где Топт — оптово-складской товарооборот, тыс.руб.,зн — розничный товарооборот, тыс.руб,Таким образом, на показатель звенности товародвижения оказывает влияние ряд факторов: территориальное размещение производства, степень специализации промышленности, размеры партий отгрузки, объем товарооборота оптовых покупателей, характер и свойства товаров и т.п.

    1.2 Этапы процесса организации товароснабжения

    Товародвижение — это процесс реального доведения товаров до потребителя,Он включает в себя следующие этапы:
    транспортировку товаров;
    погрузку и разгрузку товаров;
    хранение товаров;
    комплектование торгового ассортимента;
    подготовку к продаже.
    Основными принципами товародвижения являются:
    выбор кратчайших путей движения товарных потоков;
    выбор наиболее оптимальных форм и звенности товародвижения;
    использование прогрессивных технологий товародвижения;
    расширение объема механизированных погрузочно-разгрузочных и складских работ;
    наиболее эффективное использование транспортных средств.
    На процессы товароснабжения и товародвижения влияет ряд объективных и субъективных факторов:
    производственные (объем, размещение, специализация, сезонность производства);
    транспортные (состояние дорог, виды транспортных средств, их техническое состояние и т.д.);
    торговые (мощность, специализация, размещение торговых объектов, оснащенность оборудованием, сложность ассортимента и т.д.);
    социальные (социальный состав и расселение населения, уровень доходов и др.).
    Основанием для завоза товаров в розничное торговое предприятие служит заявка,Она составляется по установленной форме,В ней указывают наименование товаров и основные их ассортиментные признаки (вид, сорт и т,д.), требуемое количество товаров,Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает заведующий или директор магазина, затем ее заверяют печатью и направляют поставщику для исполнения.
    Рациональная организация и технология товароснабжения требует выбора наиболее эффективных методов доставки товаров в розничную торговую сеть,На практике получили распространение два основных метода товароснабжения: децентрализованный завоз и централизованная доставка.
    При децентрализованном завозе, или самовывозе, транспортно-экспедиционные операции осуществляются силами и средствами покупателей»