Учебная работа № /3265. «Диплом Система продаж на предприятии
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Управление продажами как элемент стратегии развития предприятия 6
1.1. Сущность, методы и задачи стратегического управления 6
1.2. Стратегия и элементы механизма управления в системе продаж 8
1.3. Выбор оптимальной системы управления сбытом продукции 23
Глава 2. Программа управления системой продаж на предприятии 32
2.1.Характеристика предприятия 32
2.2.Положение на рынке 39
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий 43
Глава 3.Мероприятия по совершенствованию системы продаж 50
3.1.Организация продаж 50
3.2.Предложения по совершенствованию системы продаж 57
Цели и задачи развития розничной сети 58
Глава 4. Анализ экономической эффективности открытия магазинов 61
Глава 5.БЖД 68
Заключение 69
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Для оценки эффективности интернет-магазина некоторые авторы предлагают использовать анализ среды функционирования — подход, основанный на сопоставлении совокупности различных входных и выходных параметров,Данная методология позволяет провести сравнение между различными объектами, а также между особенностями функционирования одного и того же объекта в различные периоды времени [3],Преимущество использования такого подхода — комплексность в оценке деятельности интернет-магазина, возможность учесть как количественные, так и качественные параметры,Применение анализа среды функционирования позволяет реализовать комплексный подход к ведению бизнеса.
Приведем разработанную модель для оценки эффективности функционирования интернет-магазина, особенностью которой является то, что в ней рассматриваются показатели финансового характера, показатели, связанные с логистической системой предприятия, и показатели, специфические для электронной коммерции (таблица 1),Такой выбор групп показателей даст возможность оценить эффективность инвестиций, позволит принять во внимание такие ведущие составляющие бизнеса, как качество интернет-ресурса и оптимальность системы физического движения товаров.
Таблица 1 — Показатели для оценки эффективности функционирования интернет-магазина.
Вид параметровВходные параметрыВыходные параметрыФинансовыеобъем инвестиций в создание и оптимизацию сайта интернет-магазина, текущие затраты на обслуживание и продвижение сайтаприбыль от продаж до налогообложенияЛогистическиезатраты на организацию доставки товаров, затраты на содержание запасовкачество доставки товаров, количество упущенных продаж (по причине отсутствия товара в наличии)Специфические для электронной коммерцииколичество веб-страниц, средний объем одной веб-страницысреднедневное количество уникальных посетителей, среднедневное количество покупок, количество поддерживаемых систем расчетов, качество веб-сайта интернет-магазина
Итак, в качестве входных параметров будем рассматривать объем инвестиций в создание и оптимизацию сайта интернет-магазина, текущие затраты на обслуживание и продвижение сайта,Отмеченные финансовые показатели могут быть взяты из данных бухгалтерского учета (как суммы, уплаченные сторонней организации, в случае передачи функций по созданию и поддержке сайта на аутсорсинг; или как расходы на заработную плату соответствующих работников и на продвижение сайта),Текущие затраты, связанные с сайтом интернет-магазина, включают стоимость аренды хостинга, абонентскую плату за доменное имя, издержки наполнения сайта контентом, издержки по продвижению сайта (продвижение в поисковых системах, CEO-оптимизация и т.п.).
Также рассмотрим как входные данные затраты на организацию доставки товаров в расчете на единицу продукции (отношение суммы транспортных расходов в течение месяца к количеству единиц реализованной продукции) и затраты на содержание запасов (сумма затрат на складирование и альтернативной стоимости запасов).
Примем в качестве входных параметров и такие специфические для электронной коммерции показатели, как количество веб-страниц и средний объем одной веб-страницы,Первое из значений отражает масштабы интернет-магазина и складывается из количества товаров, представленных в магазине (каждому товару соответствует страница продукта), количества страниц каталога (значение зависит от особенностей классификации товаров) и количества страниц, выполняющих репрезентативную и информативную функции (главная страница, страница, содержащая контактную информацию, страницы со статьями, новостями, ссылками и т.п.),Средний объем веб-страницы исчисляется в килобайтах и отражает объем информации, представленной в графическом и текстовом выражении на сайте [3].
К числу выходных параметров отнесем прибыль от продаж до налогообложения как основной финансовый показатель, отражающий результат хозяйственной деятельности.
В качестве выходного параметра рассмотрим и качество доставки товаров с точки зрения платности услуг по доставке, географии и сроков доставки,Рассмотрим также количество упущенных продаж по причине отсутствия товара в наличии (количество обращений за товаром, которого не было на складе),Данный параметр будет иллюстрировать оптимальность состава запасов, хранящихся на складе.
Примем во внимание такие специфические показатели, как среднедневное количество уникальных посетителей (количество потенциальных покупателей, посетивших сайт в течение дня, которое отражает качество продвижения сайта), а также среднедневное количество покупок, совершенных в интернет-магазине,Введем для рассмотрения и такой показатель, как количество поддерживаемых систем расчетов,Наконец, рассмотрим в качестве выходного параметра качество веб-сайта интернет-магазина,Данная характеристика является комплексной и включает такие параметры, как уровень используемых веб-технологий, юзабилити (удобство и простота использования), качество, оригинальность и актуальность информации, безопасность осуществления транзакций.
Для реализации модели необходим сбор данных по ряду интернет-магазинов,Далее осуществляется поиск средних значений по каждому из параметров»