Учебная работа № /3257. «Курсовая Анализ конкурентов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3257. «Курсовая Анализ конкурентов

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 3
1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли 4
2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции 7
2.1.Рыночный лидер 7
2.2. Виды оборонительной стратегии 7
2.3. Рыночный претендент 8
2.4. Организации, действующие в рыночной нише 9
3. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности 11
3.1. Решетка Келли 11
3.2. Факторный анализ 11
3.3. Комплекс маркетинга 14
3.4. Анализ анкет 15
3.5. Многоугольник конкурентоспособности 17
3.6. Сбор информации 19
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 22
Приложение 23

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3257.  "Курсовая Анализ  конкурентов
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Специалист по пластическим операциям может нарисовать, как будет
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»