Учебная работа № /3249. «Курсовая Стратегии ценообразования на предприятии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3249. «Курсовая Стратегии ценообразования на предприятии

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Функции цен в рыночной экономике 5
1.2. Стратегии ценообразования 7
Стратегия следования за спросом 7
Стратегия проникновения 8
Стратегия устранения конкуренции 8
Запрещенные стратегии 9
1.3. Факторы ценооборазования 10
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «»ПРЕСС-ТАБАК»» 15
2.1 Общая характеристика объекта исследования 15
2.2 Анализ системы продаж товаров 18
2.3 Анализ стратегии ценообразования путём SWOT-анализа 22
2.4 Анализ существующей ценовой политики 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3249.  "Курсовая Стратегии ценообразования на предприятии
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

И это понятно,
поскольку цели, ресурсный потенциал, восприятие цен потребителями,
интенсивность конкуренции, структура издержек, структура цен, правовые
ограничения, связи с потребителями старых и новых участников рынка различны.

Безусловно, каждая компания, независимо от времени работы
на том или ином рынке, индивидуальна и имеет специфические структуру и уровень
цен, но все же существует некий стандартный набор ценовых стратегий, наиболее
эффективных для “новичков” рынка, и, соответственно, набор ценовых стратегий,
предпочитаемых старейшими участниками рынка,Наиболее часто используемые
ценовые стратегии представлены ниже на рисунке,Подобное деление ценовых
стратегий прежде всего обусловлено тем, что новые компании и “старожилы”
традиционно выбирают различные уровни и структуру цен.

Таблица 1.1

Классические ценовые стратегии

Ценовые стратегии новых участников рынка

Ценовые стратегии “старожилов” рынка

Стратегия цены
проникновения на рынок
Предоставление функциональных скидок
участникам каналов сбыта
Стандартное ценообразование
Установление цены на
уровне цен конкурентов
Установление высоких цен на инновационные продукты
Стратегия интеграции
Стратегия выбора комбинаций между ценой и качеством
товара

Р
Ы
Н
О
К

Открытая ценовая конкуренция
Избегание ценовой “прозрачности”
Стратегия увязывания цен
Ценовая дифференциация
Удержание потребителей
контрактами
Предложение пакета товаров
Система двойного
ценообразования
Ступенчатое снижение цен по предлагаемому ассортименту
товаров
Введение бесплатных услуг для уравновешивания позиции с
конкурентом, использующим систему скидок

Под рыночными “новичками”, как правило, понимают три типа
компаний,Первый тип — это новые, только что созданные компании,Второй тип –
национальные компании, диверсифицирующиеся из родственных отраслей,Третий тип
– зарубежные компании, впервые пришедшие на новый для них национальный рынок.

Новые компании чаще, чем старожилы, сталкиваются с
проблемой изменения покупательских привычек,Уровень цены неразрывно связан с
воспринимаемой потребителем ценностью товара или услуги, поэтому типичный
“новичок” предложит потенциальному покупателю более высокую цену,В зависимости
от качества товара или услуги цена фирмы-“новичка” может быть как выше, так и
ниже аналога конкурента, имеющего прочные, устоявшиеся связи с рынком,На
рынках с высокой конкуренцией компании-“новички” охотно занижают цены на свою
продукцию по отношению к ценам старейших участников рынка с целью завоевания
большей рыночной доли,Не случайно самой популярной ценовой стратегией среди
фирм-новичков является стратегия низких цен.

Заявлением: “Мы предлагаем Вам более низкие цены” новички
довольно просто завоевывают расположение потребителей,Стратегия установления
цены ниже, чем цена старожила, работает лучше, если потребители имеют
возможность сравнить товары или услуги,Эффективность стратегии низких цен
заметно снижается при более сложной покупке,Сложность ценовой структуры и
скрытые ценовые элементы — обычно не очень хорошая тактика, поскольку вынуждает
потребителей задумываться над преимуществом цены компании-новичка,

Если старожил не являются монополистом, то он делает все
возможное, чтобы затруднить покупателям сравнение цен компаний-конкурентов.
Наиболее яркой иллюстрацией к сказанному служит рынок бытовой электроники,К
примеру, корпорация Sony изменяет номера моделей при поставках разным розничным
торговцам»