Учебная работа № /3242. «Курсовая Механизм рынка совершенной конкуренции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3242. «Курсовая Механизм рынка совершенной конкуренции

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность и теоретические основы рынка совершенной конкуренции 5
1.1. Сущность понятия «совершенная конкуренция» 5
1.2. Условия возникновения совершенной конкуренции 9
2. Изучение поведения фирм в условиях совершенной конкуренции 14
2.1.Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции 14
2.1.1. Модели рыночной структуры 14
2.1.2. Поведение фирмы в краткосрочном периоде и ее равновесие 15
2.1.3. Экономические потери и операционная прибыль 19
2.1.4. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде 21
2.1.5. Условия максимизации прибыли конкурентной фирмы 23
2.2. Конкуренция со стороны фирмы (предприятия) 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3242.  "Курсовая Механизм рынка совершенной конкуренции
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


 продавцы действуют независимо друг от друга

5,
 фирмы могут свободно
выходить из отрасли и входить в отрасль.

Рынки, на которых либо
покупатели, либо продавцы принимают в расчет свою
способность воздействовать на рыночную цену, являются несовершенно
конкурентными.

Мы так же подробно рассмотрим
и проанализируем отдельный вид несовершенной конкуренции монополию
и рассмотрим ее виды

Монополия представляет
собой крайний случай несовершенной конкуренции, где имеется один продавец и
отсутствует возможность вхождения других.

Так как монополия оказывает
негативное влияние на экономику рассмотрим такое понятие как
антимонопольное регулирование.

Антимонопольное регулирование включает в
себя:

• административный контроль над
монополизированными рынками,

• организационный механизм,

• антимонопольное законодательство.

Три     основных    дефекта    дают   
экономическое     оправдание

государственного    регулирования:   
монопольная    власть,    внешние факторы и несовершенная
информация.

На мой взгляд, полезно
время от времени проводить различие, сравнение и
взаимосвязь между конкуренцией и монополией и особенностями других основных
моделей рынка: чистой монополией, монополистической
конкуренцией и  олигополией.

1,Конкуренция и монополия.

1.1,Конкуренция как
центральное звено рыночного механизма.

Роль конкуренции в
хозяйственной жизни общества глубока и многогранна.
Способствуя росту наиболее эффективных производств и вымывая
неэффективные хозяйственные звенья, конкуренция выступает в качестве механизма регулирования народнохозяйственных пропорций,Она проявляет себя как способ ориентирующий предпринимателей на повышение эффективности  хозяйствования..

Конкуренция является особым
способом взаимодействия рыночных субъектов,С точки зрения
отдельного предпринимателя, конкуренция — это процесс состязательной борьбы фирм за ограниченный платежеспособный спрос.

Сказанное не означает, что
все сводится только к этому,В действительности
конкурентные отношения фирм выходят далеко за границы
отдельных рыночных сегментов даже отраслей, является формой борьбы за лучшие условия хозяйствования,Именно этот аспект конкуренции позволяет раскрыть ее значение и роль в развитии экономики,Экономическая природа конкуренции связана с расщеплением экономической власти,Это означает, что уже само наличие конкуренции, с одной стороны, указывает на возможность закрепления за хозяйствующими субъектами определенной экономической свободы, а с другой стороны, что особенно важно, — на рассредоточение экономической власти среди агентов рынка, позволяющее им осуществлять свободный выбор,Поэтому роль конкуренции не исчерпывается лишь ограниченными воздействиями, а одновременно служит и питательной средой предпринимательских структур.

Во-вторых, обеспечивая
равные принципы состязательности, она противодействует
абсолютному доминированию какого — либо из преимуществ
фирм, изначально обусловливая существование самых разновидных
их типов и форм,Крупные предприятия выигрывают за счет экономической
мощи и масштабности производства,Малые, напротив, компенсируют
свою экономическую слабость предпринимательской гибкостью.
В то время как специализированные предприятия выигрывают
благодаря своей способности к приспособляемости, «фирмы — новаторы»
пользуются преимуществами первопроходцев,Отсутствие абсолютных преимуществ
делает их сосуществование их неизбежным,При этом следует
иметь в виду, что, если конкуренция как таковая в принципе
предполагает существование разных по масштабу и форме организации
предпринимательских структур, то реальное их многообразие
в экономике зависит от степени ее жесткости.

Наконец конкуренция — это
условие рыночной активности»