Учебная работа № /3238. «Курсовая Бизнес-план джинсового магазина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3238. «Курсовая Бизнес-план джинсового магазина

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Введение
Резюме
1. Проектируемый вид услуг
2. Оценка рынка сбыта
3. Конкуренция
4. Стратегия маркетинга
4.1. Стратегия охвата рынка
4.2. Стратегия ценообразования
4.3 Стратегия сбыта
4.4. Стратегия конкурентоспособности
5. Организационный план
6. Юридический план
7. Оценка риска и страхование
8. Финансовый план
Заключение
Литература

Введение

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения.
Целью данного проекта является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.
Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:
 изучение потребителей;
изучение конкурентов;
план маркетинга;
 финансовая оценка и.т.д.
Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.
Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /3238.  "Курсовая Бизнес-план джинсового магазина
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Сегодня дизайнерский мир переживает новый
    всплеск интереса к интерьерным тканям,Современные коллекции это богатый выбор
    как натуральных, так и синтетических материалов самых разнообразных цветов и
    фактур,Но главную роль при выборе ткани в двадцать первом веке играет
    фирма-производитель,Магазин Интерия представляет две коллекции интерьерных
    тканей: швейцарскую Creation Baumann и финскую Vallila,Именно эти две торговые
    марки являются мировыми лидерами в области тканей для оформления интерьера,Они
    позволяют вырваться за рамки повседневности и творить, следуя собственной
    интуиции, вкусу и последним тенденциям мировой моды.

    4 Рынок и
    маркетинг

    Сегментом рынка с географической точки зрения будет Железнодорожный
    район,

    Потенциальные клиенты — потребители, недовольные существующим
    ассортиментом (не удовлетворенные услугами конкурентов) и со сравнительно
    высоким уровнем доходов.

    Спрос на интерьерные ткани не подвержен сезонным колебаниям, является
    постоянным.

    Основными конкурентами у магазина являются:

    Салон Интерьер-Эксклюзив — предлагает все для дома и ремонта: обои,
    постельные принадлежности, текстиль для дома, портьерные ткани, шторы и сопутствующие
    им товары.

    АРХИ-ТЕК — архитектурно-текстильный салон ориентирован на
    архитектурно-строительное проектирование: предлагает дизайн и выполнение
    интерьеров, осуществляет продажу портьерных тканей и тканей для штор, но это
    является второстепенным направлением деятельности.

    Все остальные конкуренты являются второстепенными.

    Слабые стороны конкурентов:

    —  недостатками конкурентов является широкая специализация, они
    ориентированны на людей со средними доходами;

    —   низкие затраты на рекламу;

    —   нет индивидуального подхода к клиентам;

    —   продажа интерьерных тканей не является их главной
    специализацией, поэтому в этом расширении этого направления не делается
    попыток.

    5
    Стратегия маркетинга

    Учитывая тот факт, что на данном этапе не наблюдается жёсткой конкуренции,
    не целесообразно использовать стратегию ценообразования, опирающуюся на
    себестоимость продукции, так как тогда уровень цены будет на порядок ниже цены
    конкурентов (которые, как это было показано, не оказывают существенного влияния
    на объём продаж), естественно, что часть возможной прибыли будет потеряна.

    Исходя из вышесказанного, будет применяться рыночная структура
    ценообразования, ориентирующаяся на продавцов аналогичной продукции, но с
    относительным учётом тенденции к изменению составляющих факторов (цена на
    доставку, стоимость ткани и т.д.).

    Естественно, что в случае изменения ситуации касательно конкуренции
    стратегия ценообразования будет пересматриваться таким образом, чтобы сохранить
    статус конкурентоспособного продавца,Тем более что цена на данный момент
    позволяет пойти на значительное снижение, так как процент торговой наценки с
    учётом постоянных и переменных издержек значительно высок.

    Для расчета себестоимости необходимо определить все затраты, которые
    имеют место в процессе открытия и функционирования магазина,К постоянным
    издержкам относится:

    1,Для открытия магазина «Интерия» необходимо взять кредит в размере 700
    тыс,руб,на 2 года под 26% годовых,Возвращать кредит мы будем равными долями
    каждый месяц в течение 2 лет.

    Рассчитаем по формуле (1) сумму выплат за кредит ежемесячно,

    ,

    где P — сумма выплат
    в каждом месяце,

    D — сумма кредита,

    I — процентная ставка за месяц,

    N — количество сроков выплат.

    В нашем случае:

    Таким образом, каждый месяц
    мы должны отдавать по 35814 руб.

    Общая сумма выплат составит
    35814*24=859536руб., из которых 159536 руб,- это выплата процентов.

    2″