Учебная работа № /3234. «Курсовая Процесс формирования договорных отношений в сфере коммерческой деятельности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3234. «Курсовая Процесс формирования договорных отношений в сфере коммерческой деятельности.

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение
1. Основные понятия и структура договора
2. Формирование договорных отношений в сфере коммерции
Заключение
Список использованных источников и литературы
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3234.  "Курсовая Процесс формирования договорных отношений в сфере коммерческой деятельности.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В целом, реклама в XVIII веке носила характер деловой информации, типичный для жанра объявления,Наравне с печатной рекламой активно стала развиваться и витринная реклама,Витрина использовалась для показа как можно большего количества товаров,Чем больше товаров выставлялось в витрине, тем богаче считалась лавка,
В конце XIX в,Россия достигла больших успехов в рекламном деле,Успешному развитию способствовал, в частности, быстрый рост городов с присущей им высокой концентрацией населения,Широкое распространение получила реклама патентованных медицинских препаратов,Так, накануне первой мировой войны каждое втрое рекламное объявление было посвящено патентованным лекарствам,Об уровне российской рекламы того времени говорят хотя бы то, что в 1898 году серия рекламных плакатов торговой марки «Торговый дом Ивана Алексеевича Смирнова» получила приз «Бронзовый Лев» на Международном фестивале «Каннские Львы »,
После революции 1917 года рекламный бизнес в России постепенно сокращается, поскольку одним из первых декретов Советской власти реклама была монополизирована государством, и частные предприниматели лишились возможности активно рекламировать свои товары и услуги,Публикация рекламы была объявлена исключительным правом Советского Правительства и местных Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов,В 1918 г,Совет Народных Комисаров своим декретом учредил при всех почтово-телеграфных отделениях централизованный приём рекламных объявлений от всех лиц и учреждений с целью размещения их в советских печатных изданиях, но начавшаяся гражданская война и последовавшая за нею разруха фактически свели торговую рекламу к нулю,
В период проведения новой экономической политики, многие предприятия ещё не были национализированы, рекламное дело ненадолго возродилось»