Учебная работа № /3234. «Курсовая Процесс формирования договорных отношений в сфере коммерческой деятельности.
Содержание:
«Введение
1. Основные понятия и структура договора
2. Формирование договорных отношений в сфере коммерции
Заключение
Список использованных источников и литературы
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В конце XIX в,Россия достигла больших успехов в рекламном деле,Успешному развитию способствовал, в частности, быстрый рост городов с присущей им высокой концентрацией населения,Широкое распространение получила реклама патентованных медицинских препаратов,Так, накануне первой мировой войны каждое втрое рекламное объявление было посвящено патентованным лекарствам,Об уровне российской рекламы того времени говорят хотя бы то, что в 1898 году серия рекламных плакатов торговой марки «Торговый дом Ивана Алексеевича Смирнова» получила приз «Бронзовый Лев» на Международном фестивале «Каннские Львы »,
После революции 1917 года рекламный бизнес в России постепенно сокращается, поскольку одним из первых декретов Советской власти реклама была монополизирована государством, и частные предприниматели лишились возможности активно рекламировать свои товары и услуги,Публикация рекламы была объявлена исключительным правом Советского Правительства и местных Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов,В 1918 г,Совет Народных Комисаров своим декретом учредил при всех почтово-телеграфных отделениях централизованный приём рекламных объявлений от всех лиц и учреждений с целью размещения их в советских печатных изданиях, но начавшаяся гражданская война и последовавшая за нею разруха фактически свели торговую рекламу к нулю,
В период проведения новой экономической политики, многие предприятия ещё не были национализированы, рекламное дело ненадолго возродилось»