Учебная работа № /3232. «Контрольная Конкуренция как ценовой регулятор

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3232. «Контрольная Конкуренция как ценовой регулятор

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Вариант 3

1. Конкуренция как ценовой регулятор
2. Задача

Предприятие реализует 1000 изделий по цене 600 руб., при величине издержек 400 руб., Е = 1,2
Определить, что выгодно для предприятия:
— повысить цену на 20%
— понизить цену на 10%
— оставить прежнюю тему
Список литературы
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /3232.  "Контрольная Конкуренция как ценовой регулятор
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Цены падают — снижается и прибыль.

    К обратному результату
    приводила утечка капитала из низкоприбыльных отраслей: объем производства
    сокращался, спрос на товары начинал превышать их предложение, в результате цена
    поднималась, а с ней и росла норма прибыли,Цены служили сигналами
    перераспределения ресурсов в ответ на изменение вкусов и платежеспособности
    потребителя, технологии и других факторов,Таким образом межотраслевая
    конкуренция создавала динамичное равновесие, обеспечивающее получение равной
    прибыли на равный капитал независимо от того, куда он вложен,Она так же
    стимулирует научно — -технический прогресс.

    С учетом условий, в
    которых протекает конкуренция, различают несколько типов структуры рынка.

    РЫНОЧНАЯ СТРУКТУРА
    предполагает учет количества и возможностей продавцов (покупателей) в цене и
    объеме продаж (покупок).

    КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА ЗА
    ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ И ВЫЖИВАНИЕ — ЕСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЗАКОН РЫНОЧНОГО
    ХОЗЯЙСТВА,КОНКУРЕНЦИЯ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА РЫНОК , КАК ВНУТРЕННИЙ РЕГУЛЯТОР,ОНА
    ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА РЫНОК КОСВЕННО.

    2,МОДЕЛИ РЫНКА:

    РЫНОК СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ:

     

    Состоит из множества
    продавцов и покупателей какого — либо схожего товарного продукта,Ни один
    отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень
    текущих рыночных цен товара,Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной,
    так как покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество
    товара по этой рыночной цене,Не будут продавцы запрашивать и цену ниже
    рыночной, поскольку могут продать все, что нужно, по существующей рыночной
    цене,Продавцы на этих рынках не тратят много времени на разработку стратегии
    маркетинга, до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль
    маркетинговых исследований, деятельности по разработке товара, политики цен,
    рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий минимальна.

    Совершенная или как ее
    часто называют чистая конкуренция — такая модель рынка, при которой влияние
    каждого участника экономического процесса на общую ситуацию рынка настолько
    мало, что им можно пренебречь.

    ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ
    СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.

    · Неограниченное число участников конкуренции,
    абсолютно свободный доступ на рынок и выход из него,

    (Означает, что каждый
    человек имеет право заняться предпринимательством или прекратить подобную
    деятельность,Свободному рынку соответствуют любые виды деятельности, кроме
    государственной, и человек волен выбирать любую,Система свободной конкуренции
    исключает все формы дискриминации потребителей,Всякий обладатель денежного
    дохода, собирающийся воплотить свою потребность в спрос, имеет право купить
    товары и услуги, нужные ему.)

    · Абсолютная мобильность материальных, трудовых,
    финансовых и прочих ресурсов —

        (Участник
    конкуренции вкладывает свои деньги не просто так, а
    ради                                увеличения дохода,

    · Полная информированность каждого участника
    конкуренции.

    (Позволяет сделать
    правильный, наилучший для себя выбор)

    (выражается в
    отсутствии торговых марок и других индивидуальных характеристик качества
    товара)

    · Ни один участник свободной конкуренции не в
    состоянии оказать влияние на решения, принимаемые другими участниками.

    (Так как их число
    очень велико, вклад каждого производителя — продавца в общий объем производства
    и предложения незначителен, поэтому цена, за которую он собирается продавать
    свой товар, почти не отражается на рыночной цене.)

    Одной из характеристик
    модели чистой конкуренции является то, что фирма, участвующая на рынке, имеет и
    постоянную цену на свой продукт, и постоянную себестоимость.

    Если производитель,
    действующий в условиях чистой конкуренции, может найти пути для
    совершенствования производства, это большая удача, так как он пожнет плоды в
    виде увеличенной прибыли от своих технологических инвестиций.

    ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ
    (АБСОЛЮТНАЯ)

     

    При чистой монополии
    на рынке всего один продавец»