Учебная работа № /3219. «Диплом Стратегическая программа развития малого предприятия (туристической фирмы)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3219. «Диплом Стратегическая программа развития малого предприятия (туристической фирмы)

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
малых предприятий.
1.1. Характеристика и роль малого бизнеса в экономике.
1.2. Сущность и структура стратегии предприятия.
1.3. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия.
1.4. Стратегическая программа развития предприятия.
Глава 2. Характеристика деятельности малого предприятия – туристической фирмы.
2.1. Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой.
2.2. Общая характеристика фирмы.
2.3. Услуги туристической фирмы.
Глава 3. Разработка стратегической программы развития турфирмы.
3.1. Общие принципы работы туристических фирм.
3.2. Перспективные направлений развития турфирмы.
3.3. Структура стратегической программы развития предприятия.
Заключение.
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /3219.  "Диплом Стратегическая программа развития малого предприятия (туристической фирмы)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Специалист по пластическим операциям может нарисовать, как будет
    выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
    описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
    представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
    студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
    устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
    повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
    марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
    обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
    четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
    пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
    2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
    как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
    отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
    Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
    Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
    заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
    услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
    ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
    Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
    ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
    многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
    терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
    когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
    Поставщик услуги может научиться работать быстро»