Учебная работа № /3211. «Диплом Оценка стоимости бизнеса
Содержание:
Введение
1. Теоретические основы оценки стоимости бизнеса
1.1 Объект оценки стоимости бизнеса
1.2 Цели и задачи стоимости бизнеса
1.3 Процесс оценки стоимости бизнеса
1.4 Оформление отчета об оценке стоимости бизнеса
2. Методологические аспекты оценки стоимости бизнеса
2.1 Доходный подход к оценке стоимости бизнеса
2.2 Сравнительный подход к оценке стоимости бизнеса
2.3 Затратный подход к оценке стоимости бизнеса
2.4 Согласование результатов оценки
3. Оценка стоимости предприятия на примере ОАО «-»
3.1. Общее краткое описание предприятия
3.2. Анализ финансово-хозяйственного состояния предприятия ОАО «-»
3.3 Оценка рыночной стоимости предприятия ОАО «-»
Заключение
Список литературы
ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОИЗВОДИТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»