Учебная работа № /3210. «Курсовая Планировка розничных торговых предприятий
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение …………………………………………………………….3
2. Основная часть
Глава 1 – теоретические аспекты
Часть 1 – Классификация торговых зданий и сооружений и требования, предъявляемые к ним………………………………..4
Часть 2 — Состав и взаимосвязь помещений магазина…………..7
Часть 3 — Устройство и внутренняя планировка магазина
3.1 Устройство и планировка торгового зала магазина …………9
3.2 Распределение площади торгового зала ………………..…14
3.3 Размещение отделов и секций в пространстве торгового
зала …………………………………………………………..……16
3.4 Размещение торгового оборудования ………………………19
3.5 Распределение площади подсобных и служебных
помещений ……………………………………………………….21
Глава 2 – практические аспекты применительно к магазину
“Экспресс”……………………………………………………………23
Глава 3 – варианты планировки розничных торговых предприятий (на примере магазина «Экспресс»), направленные на эффективное обслуживание покупателей…………………………………………29
3. Заключение …………………………………………………………..30
4. Список литературы ….………………………………………………..31
5. Приложения …………………………………………………………..32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. КОНСТИТУЦИЯ РФ, принята 12 декабря 1993г.
2. ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ
3. ГОСТ Р 51304 – 99 – Услуги розничной торговли. Общие требования. 1999
4. О. В. ПАМБУХЧИЯНЦ «Организация и технология коммерческой деятельности» Учебник. Москва, 2004
5. Л. И. РУБЦОВА, В. А. ТИМОФЕЕВА, М. В. ДАШКЕВИЧ «Справочник продавца продовольственных товаров» Ростов-на-Дону, 2002
6. Т. П. НИКОЛАЕВА, Ю. А. ЕЛАГИН «Организация торговых процессов и обслуживания покупателей» Екатеринбург, 2003
7. Ю. А. ЕЛАГИН, Т. П. НИКОЛАЕВА «Технология и коммерческая деятельность», 2003
8. КИРА И РУБЕН КАНАЯН «Мерчандайзинг» Москва, 2003
9. В. СНЕГИРЕВА «Розничный магазин», 2005
10. Л. А. БРАГИН и др. «Торговое дело: экономика и организация», 1997
11. Д. Л. ЩУР, Л. В. ТРУХАНОВИЧ «Основы торговли, розничная торговля», 2003
12. В. Ф. ЕГОРОВ «Организация торговли» Учебник для вузов. Питер, 2004
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
инженерно-технические
эстетические
коммерческие
Магазин — это место где встречается покупатель с продавцом, поэтому он должен быть таким, чтобы его было удобно посещать,Главные факторы, формирующие реакцию на посещение:
удобство
широкие проходы
много касс
удобство и легкость поиска нужного товара
качество и информативность чеков
компетентность персонала
Оценка во многом зависит от используемого в торговом зале оборудования,Дизайн является средством гармоничного объединения всех элементов, которые магазин создает для покупателей,Он влияет на степень работы персонала, его отношение к своим обязанностям, формирует отношение покупателей, способствует решению приобрести товар,Способствует выделению магазина.
В дизайне есть несколько общих принципов:
цветовая гамма интерьера должна гармонировать с ассортиментом товара.
Современным методом является организация выкладки товара — совместно выкладываются товары по совместному признаку.
Электронные весы типа ВЭ 15Т
Предназначены для определения массы и стоимости товаров и цифровой индикации результатов на дискретном отсчетном устройстве,
Правила эксплуатации весов: Весы устанавливают с помощью винтовых ножек по уровню, подключают к электросети, включают тумблер «Сеть», нажимают кнопку «Тара» и убеждаются в наличии нулевых показателей массы, снова нажимают кнопку «Тара»,Перед взвешиванием устанавливают цену, начиная со старшего разряда,Помещают груз и отсчитывают массу и стоимость,При взвешивании груза в таре предварительно компенсируют массу тары,На табло должны быть нули,При снятии с грузоприемной площадки тары на табло массы высвечивается значение ее массы со знаком минус,Перед взвешиванием каждого нового товара надо обязательно нажимать кнопку «С» и устанавливать новую цену,В конце смены необходимо выключить весы тумблером «Сеть» и вынуть вилку из розетки.
Высокие технические и эксплуатационные характеристики электронных весов ВЭ-15Т обеспечивает встроенный микропроцессор со специально разработанными программами.
Весы позволяют:
взвешивать товар массой до 15 кг;
определять стоимость товара до 9999,99 руб.;
запоминать цену для семи видов товаров;
компенсировать массу тары до 6 кг;
определять суммарную стоимость товаров;
вычислять сдачу и др.
Техническая характеристика весов ВЭ-15Т
Количество отображаемых десятичных знаков:
индикатора «МАССА»……………5
индикаторов «ЦЕНА», «СТОИМОСТЬ»……..6
Наименьший предел взвешивания, г………40
Дискретность показаний массы в интервале, г:
от 0,04 до 6 кг……………….2
от 6 до 15 кг………………..5
Дискретность показаний стоимости и цены, рублей….1
Ошибка вычисления стоимости, рублей……..0,5
Допустимая погрешность при нагрузке на весы, г:
от 0,04 до 6 кг……………….2
от 4 до 6 кг……………….4
от 6 до 10 кг………………..5
от 10 до 15 кг……………….10
Время измерения с вычислением стоимости товара, с…2
Потребляемая мощность, Вт………….15
Масса, кг…………………10
Весы ВЭ-15Т состоят из корпуса взвешивающего устройства (А) и устройства индикации (Б).
Подготовка весов к работе и работа с весами: установить весы на рабочем месте и при помощи регулировочных ножек выставить их по ампуле уровня таким образом, чтобы пузырек воздуха находился в центре ампулы; вставить вилку сетевого шнура в сеть и включить сетевой выключатель, при этом весы должны войти в режим тестирования, индикацией которого является перебор символов на всех индикаторах,Через 10-15 с»