Учебная работа № /3184. «Диплом Создание корпорации
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ СОЗДАНИЯ КОР-ПОРАЦИИ
1.1. Актуальность проблемы реорганизации предприятий в России и за рубежом
1.2. Сравнительный анализ нормативно-правовой базы создания корпораций в России и за рубежом
1.3. Целесообразность организационно-экономического проектирования как метода создания наукоемких предприятий
1.4. Анализ основных тенденций развития металлургии в России и зарубежом
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАУИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ КОРПОРАЦИИ
2.1. Актуальность проблемы реорганизации металлургических предприятий в РФ
2.2. Характеристика видов экономической деятельности ОАО «-» и ОАО «-»
2.3. Разработка комплекса системных структурных моделей ОАО «-» и ОАО «-» до реорганизации
2.4. Разработка комплекса системных структурных моделей ОАО «-» и ОАО «-» после реорганизации
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В МЕТАЛЛУРГИИ
3.1. Предложения по развитию систем управления качеством и конкурентоспособностью на ОАО «-»
3.2. Система менеджмента качества ОАО «-» и перспективы ее развития
3.3. Внедрение информационных технологий на ОАО “-”
3.4. Анализ качества проволоки и канатов из катанок производимых ОАО “-”
Глава 4. Оценка экономической эффективности создаваемой корпорации
4.1. Организационно-экономический анализ предприятия ОАО «=»
4.2. Организационно-экономический анализ ОАО
4.3. Расчёт показателей рыночной стоимости и оценка синергетического эффекта при создании корпорации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»