Учебная работа № /3175. «Курсовая Cтратегии для малого и среднего бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3175. «Курсовая Cтратегии для малого и среднего бизнеса

Количество страниц учебной работы: 64
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………..……3
1. Теоретические основы маркетинговых стратегий……….……………………………….5
1.1. Стратегический план маркетинга…………………………………………………….5
1.1.1. Стратегическое планирование…………..………………………………………5
1.1.2. Анализ внешней среды…………………………………………………………15
1.1.3. Анализ внутренней среды………………………………………………………17
1.1.4. Изучение стратегических альтернатив…………………………………….….20

1.2. Стратегии малого и среднего предпринимательства в ходе реструктуризации
отраслей и предприятий………………………………………………………………….26
1.2.1. Франчайзинг…………………………………………………………………….26
1.2.2. Подрядное кооперирование и договорная специализация…………………..28
1.2.3. Выполнение госзаказов…………………………………………………………30
1.2.4. Инновационный потенциал малого предпринимательства……………….…32

2. Маркетинговая стратегия предприятия…………………………………………………36
2.1. Генеральная стратегия……………………………………………………………….36
2.2. Анализ рыночных возможностей предприятия……………………………………37
2.3. Разработка комплекса маркетинга……………………………………………..…..45
2.4. Продвижение продукции………………………………………………………..….51
2.5. Деятельность и бюджет……………………………………………………….…….60
Заключение……………………………………………………………………………….…61
Список литературы…………………………………………………………………………64
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3175.  "Курсовая Cтратегии для малого и среднего бизнеса
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

По прогнозам фирмы Forrester, В Германии в течение ближайших двух лет
к сегодняшним абонентам мобильной связи добавятся еще порядка
16 миллионов,Тогда практически все население страны в возрасте от
16 до 65 лет будет располагать мобильными телефонами,Ожидается, что
к концу 2005 года общее число абонентов достигнет 61 миллиона,Таким
образом, развитие сетей мобильной связи происходит интенсивнее, чем
распространение сети Интернет,Ведь мобильных телефонов больше, чем
персональных компьютеров.

Рисунок 1: Рост
числа абонентов мобильной связи (в миллионах) и доля пользователей мобильного
доступа в Интернет (в процентах) в Германии в 2000-2005 годах (Источник:
“Forrester Research” от 25.09.00)

Рост числа пользователей мобильного доступа в
Интернет происходит еще стремительнее,Их доля в общем числе абонентов
мобильной связи вырастет с одного процента в конце 2000 года до 72% к
концу 2005 года,В Германии к концу 2005 года около 44 миллионов
клиентов будут регулярно пользоваться мобильным доступом в Интернет,За тот же
период оборот рынка мобильной коммерции будет составлять свыше
10 миллиардов евро.

Пример:
“i-mode”

Фирма
NTT DoCoMo предлагает в Японии „i-mode“ – сервис, который можно сравнить с
WAP,“i-mode” начал действовать в начале 1999 года и с тех пор привлек
свыше 15 миллионов пользователей,Клиенты “i-mode” обеспечивают фирме NTT
DoCoMo значительный прирост оборота,

NTT DoCoMo, благодаря сервису по передаче данных
“i-mode”, получает от каждого пользователя дополнительный ежемесячный доход в
размере  20 евро.

Вместе
с тем, между японским “i-mode” и WAP на основе GSM в Германии существует
довольно много различий,В “i-mode” применяется процесс передачи данных, который
можно сравнить с GPRS, что позволяет работать значительно быстрее, чем
доминирующая в Европе комбинация WAP/GSM,Мобильные “i-mode”-телефоны находятся
в режиме постоянного подключения,Кроме того, предлагаемые для “i-mode” услуги
написаны на языке, который совместим с HTML (HyperText Markup Language –
язык  разметки гипертекста), а это способствует тому, что провайдеры могут с
меньшими затратами перенести свои интернет-услуги на “i-mode”, чем на WAP.

Достигнутый
успех можно, конечно же, объяснить пока еще слабым распространением сети
Интернет среди конечных японских потребителей,Но основной причиной стала
правильная стратегия, ориентированная на предоставление пользователям большого
количества разнообразной  информации»