Учебная работа № /3168. «Курсовая Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых фирм на потребительском рынке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3168. «Курсовая Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых фирм на потребительском рынке

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Введение 2
1.Теоретические основы организации закупочной деятельности на предприятии 5
1.1. Сущность, роль и содержание закупочной работы 5
1.2.Процесс выбора поставщика: этапы и критерии выбора 9
1.3. Технология проведения бизнес процесса закупки 13
1.4. Организация коммерческих связей 16
2.Закупка товаров и Формирование коммерческих связей в ЗАО «Мир обуви»- 21
2.1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия ЗАО «Мир обуви»- 21
2.2.Особенности формирования коммерческих связей в ЗАО «Мир обуви»- 26
3.Совершенствование организации закупок товаров в торговом предприятии ЗАО «Мир обуви» 36
Заключение 40
Список использованных источников 42

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3168.  "Курсовая Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых фирм на потребительском рынке
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Именно это
    составляет основу сегментации рынка,С помощью сегментации из общего числа
    потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты),
    предъявляющие более или менее однородные требования к товару,Именно эти сег­менты
    рынка должны в первую очередь ориентировать производство и реализацию то­варов.

     

    1.Сущность
    и принципы сегментирования

    1.1Деление
    покупателей в зависимости от отношения к товару.

    Абсолютные
    новаторы – люди, склонные к риску, стремящиеся первыми попробовать новый товар,
    составляют весьма незначительную долю на рынке – около 2,5%,Но именно на них
    ориентирована реклама товара, впервые внедряемого на рынок,Однако не они, а
    относительные новаторы (т.е,люди быстро, но с осторожностью воспринимающие
    новинки, выступают обычно лидерами формирования общественного мнения (около
    13,5%),“Раннее большинство” и “запоздалое большинство”, составляющие по 34%,
    принимают новинку соответственно после длительного обдумывания или после того,
    как общество уже признает товар достойным,“Консерваторы” составляют около 16%
    (в том числе “абсолютные консерваторы” – около 3%),Они упорно сопротивляются
    переменам и часто принимают товар только тогда, когда он уже вытесняется с
    рынка другим новым товаром,Поэтому на стадии спада реклама начинает
    ориентироваться именно из таких покупателей, подчеркивая испытанность данного
    товара временем, его традиционность.

                 В зависимости от отношения к товару покупателей
    можно разделить на следующие сегменты:

    * неосведомленный, который ничего не знает о товаре, а поэтому
    и не испытывает желания его приобрести;

    * осведомленный – знает только то, что товар существует, но не
    знаком с его потребительскими свойствами;

    * понимающий – имеет представление о достоинствах товара,
    его функциях и удовлетворяемых им потребностях, но не уверен, что он
    превосходит конкурирующие товары;

    * убежденный – осознал преимущества предлагаемого товара,
    но по каким-либо причинам (финансовое положение, сезонность потребления и др.)
    еще не покупает его;

    * действующий – приобретает и использует товар,

    По степени приверженности покупателей к товару (определенной
    товарной марке) можно выделить такие сегменты:

    * безоговорочные приверженцы – это потребители, которые все время покупают
    товар одной и той же модели или формы;

    * терпимые приверженцы, которые делят свои симпатии между двумя-тремя
    товарными марками;

    * непостоянные приверженцы, переносящие свои предпочтения с одной
    товарной марки на другую;

    * «странники» – потребители, не проявляющие приверженности
    ни к одному из марочных товаров,

    Любой рынок состоит из разных численных сочетаний
    покупателей этих четырех типов,И если на рынках со сформировавшейся
    безоговорочной марочной приверженностью делать практически нечего, то на других,
    предложив соответствующий товар, предприятие может в перспективе привлечь
    покупателей на свою сторону.

    Одинаковых, типовых подходов к сегментации рынка не
    имеется,Каждое предприятие в зависимости от задач и направлений деятельности,
    особенностей товаров и т.п,разрабатывает, использует свои собственные признаки
    сегментации»