Учебная работа № /3159. «Курсовая Стратегическое планирование в малом бизнесе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3159. «Курсовая Стратегическое планирование в малом бизнесе

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение 3
1.Стратегическое планирование как экономический аспект развития предприятия 5
1.1.Организационные предпосылки управления стратегическим планированием 5
1.2. Определение ключевых целей стратегического планирования 8
2. Направления внедрения стратегического планирования в малом бизнесе 13
2.1. Малый бизнес в системе стратегического планирования. 13
2.2. Ресурсный потенциал стратегического планирования в малом бизнесе 19
Заключение 26
Список литературы 28

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3159.  "Курсовая Стратегическое планирование в малом бизнесе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    От этих
    вводных замечаний перейдем к основной части работы.
    Глава I,Электронная комерция и предпринимательство
    в современной России.
    § 1,Аналитический обзор электронной коммерции
    и предпринимательства в России.
    Экономисты видят в Интернет-коммерции значительный
    потенциал для развития в России частного предпринимательства,Несмотря на
    негативные последствия августовского кризиса, российская Интернет-коммерция
    развивается и совершает переход от лабораторных экспериментов к созданию
    инфраструктуры и устойчивых пилотных проектов,При этом, наряду с внешними
    факторами, затрудняющими развитие И-коммерции (отсутствие эффективной
    межрегиональной системы доставки, отсутствие у потенциальных покупателей
    кредитных карточек, отсутствие традиции приобретения товаров по каталогу), внутренние
    проблемы российской Интернет-коммерции представляются им не менее существенными:
    Слабая
    связь существующих проектов с бизнесом и бизнесменами,Электронную коммерцию в
    России, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и эксперты по
    информационным технологиям, а не специалисты по торговле и эксперты по
    организации бизнеса,В результате — много экспериментальных разработок и крайне
    незначительное количество Интернет-магазинов, которыми не слишком удобно
    пользоваться и покупателям и продавцам,
    Отставание
    регионов,Продвижением И-коммерции занимается в настоящая время небольшая
    группа экспертов из Москвы и Санкт -Петербурга,Кроме упущенных возможностей для развития бизнеса в
    регионах это может создать препятствия для создания инфраструктуры, необходимой
    для развития электронной коммерции в России (межрегиональных систем доставки
    товаров, ассоциаций предпринимателей и т.п.),
    Недостаток
    инвестиций,После августовского кризиса предприниматели крайне осторожно делают
    инвестиции в долгосрочные проекты,Особенно трудно им решиться на инвестиции в
    новые и необычные для них Интернет-технологии, без того чтобы «пощупать
    все собственными руками» и убедиться в их практической применимости,
    Розничная
    электронная торговля в России растет гораздо быстрее, чем ожидали аналитики,В
    связи с этим финансисты начинают преодолевать свое скептическое отношение к
    инвестиционным возможностям Интернет-индустрии»