Учебная работа № /3155. «Курсовая Разработка стратегии позиционирования товара

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3155. «Курсовая Разработка стратегии позиционирования товара

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
1.1. Определение, цель, задачи позиционирования
1.2. Виды, методики позиционирования
1.3. Этапы разработки стратегии позиционирования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ ОРИФЛЕЙМ»
2.1. Общая характеристика организации и состояние аналитической работы
2.2. Перспективные направлений развития фирмы «Орифлейм»
2.3. Структура программы позиционирования товаров
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3155.  "Курсовая Разработка стратегии позиционирования товара
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Вконтакте
– это социальная сеть – российский аналог Facebook, второй по посещаемости сайт
России, Украины и Казахстана, третий по популярности в Белоруссии и 38 в мире (по
данным Alexa Internet),Сайт изначально позиционировал себя в качестве
социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений,
позднее – как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов.

Условной
датой основания ресурса можно считать 1 октября 2006 года, когда на ООО «В
контакте» было зарегистрировано доменное имя vkontakte.ru,Проект на тот момент
являлся закрытым: регистрация была доступна для всех без исключения студентов
по приглашениям и при обязательном указании настоящих имени и фамилии.

На
данный момент на сайте зарегистрировано почти 72 миллиона пользователей, тем не
менее, сколько из них активных пользователей – сказать сложно.

По
разным данным в конце августа или в начале сентября 2009 года компания
приобрела у американского регистратора доменов GoDaddy домен vk.com и начала
расширение на запад, открыв в этом домене международную версию сайта.
Предполагалось, что основной аудиторией международной версии «Вконтакте» могут
стать русскоязычные пользователи стран, в которых велика доля русскоязычного
населения, — Израиль, Германия, Канада и др,Некоторые эксперты утверждают, что
vk.com не сможет составить серьезную
конкуренцию признанным международным социальным сетям Facebook и MySpace.
Изначально планировалось создать версию на 12 языках, но на данный момент число
оперирующих языков составляет 58, в том числе российский дореволюционный,
хинди, бенгальский, тагальский и др.

1,
Миссия

Миссия
компании «Вконтакте» заключается в предоставлении всем людям возможности
общаться со своими друзьями и знакомыми в виртуальной сети вне зависимости от
времени и пространства,Вконтакте предоставляет возможность каждому реализовать
себя с помощью множества функций личной странички – иначе говоря, презентовать
себя обществу или, как минимум, своему окружению – «друзьям» Вконтакте.

Философия
организации,Деятельность компании направлена на
удовлетворение потребности людей всех возрастов и слоев общества в
межличностном общении без ограничений по времени и месту, иначе говоря, всегда
быть рядом со своими друзьями вне зависимости от времени и места нахождения.

Сфера
деятельности компании – Интернет, общение, развлечения,Услуги, которые
предоставляет компания, ориентированы на рынок общения в Интернете,Целевая
аудитория – индивидуальные потребители, к которым относятся абсолютно все люди,
достигшие возраста, когда они могут пользоваться компьютером, за исключением пожилых
людей уже не способных или не умеющих пользоваться данным средством связи.
Изначально, данная социальная сеть существовала в качестве общения между
людьми, закончившими школу,На сайте множество специальных функций, по которым
можно найти своих друзей и знакомых по школе, университету путем ввода названия
или номера учреждения, а также года выпуска,Но тенденция идет к тому, что
очень большое число школьников от 12 лет активно пользуются этой социальной
сетью, поэтому сейчас становится сложным четко определить целевую аудиторию по
возрасту,Поэтому отнесем к ней всех людей, заинтересованных в поддержании
связей с разными людьми, исключив из этой группы заведомо не относящиеся к ней
категории людей – дети до 12 лет и пожилые люди старше 60 (хотя и в них могут
быть исключения),

Задачи.
На данный момент основной целью компании является завоевание рынка социальных
сетей Японии – к концу года необходимо привлечь как минимум 100 000
пользователей,Это обусловливает следующие задачи:

·  
Назначение
ответственного специалиста в Японии

·  
Организация
группы специалистов из России и Японии по работе над данным проектом

Задачи
в рамках проектной группы:

·  
Качественный
перевод сайта на японский язык

·  
Продвижение
сайта на японском рынке

Руководителем
проекта в Японии назначен Юкихиро Тойохара,

Сила
Вконтакте заключается в том, что пользователями сети являются реальные люди, с
реальными фотографиями и именами; пользование социальной сетью абсолютно
бесплатно, регистрация быстрая и несложная»