Учебная работа № /3152. «Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3152. «Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение
Глава 1. Специфика фармацевтической отрасли
1.1. Особенности мировой фарминдустрии
1.2.Анализ российского фармрынка
1.3. Особенности розничной реализации в аптеке с точки зрения маркетинга
Глава 3. Ассортиментная политика аптечной сети «Первая помощь»
3.1. О компании «Первая помощь».
3.2. Особенности формирования ассортимента в ПП
3.3. «Первая помощь» в конкурентной среде
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /3152.  "Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Указанные
прогнозы, учитывая влияние фактора взаимозаменяемости товаров, необходимо
рассматривать во взаимосвязи (2).

Прогноз и планирование

Прогноз тенденции
развития ассортимента должен показывать такую траекторию развития процесса,
которая позволит обеспечить достижение намечаемого соответствия товарного
предложения предприятия меняющейся в перспективе ассортиментной структуре
спроса на рынке (4).

Итак, суть
проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов
деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и
реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие
с требованиями потребителей,Формирование на основе планирования ассортимента
продукции — непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного
цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая
изъятием из товарной программы (7).

Система
формирования ассортимента включает следующие основные моменты:

1,Определение
текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования
данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих
рынках.

2,Оценка
существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.

3,Критическая
оценка выпускаемых предприятием изделий в том же ассортименте, что и в п.п,1 и
2, но уже с позиции покупателя.

4,Решение
вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из
него из-за изменений в уровне конкурентоспособности; следует ли
диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства
предприятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля.

5,Рассмотрение
предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а
также о новых способах и областях применения товаров,

6,Разработка
спецификаций новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями
покупателей.

7,Изучение
возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая
вопросы цен, себестоимости и рентабельности.

8,Проведение
испытаний (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребителей в целях
выяснения их приемлемости по основным показателям.

9,Разработка
специальных рекомендаций для производственных
подразделений предприятия относительно качества, фасона, цены,
наименования, упаковки, сервиса и т.д,в соответствии с результатами
проведенных       испытаний, подтверждающих приемлемость
характеристик изделия или предопределивших необходимость их изменения.

10,Оценка и
пересмотр всего ассортимента.

Планирование и
управление ассортиментом — неотъемлемая часть маркетинга»