Учебная работа № /3152. «Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3152. «Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение
Глава 1. Специфика фармацевтической отрасли
1.1. Особенности мировой фарминдустрии
1.2.Анализ российского фармрынка
1.3. Особенности розничной реализации в аптеке с точки зрения маркетинга
Глава 3. Ассортиментная политика аптечной сети «Первая помощь»
3.1. О компании «Первая помощь».
3.2. Особенности формирования ассортимента в ПП
3.3. «Первая помощь» в конкурентной среде
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /3152.  "Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Указанные
    прогнозы, учитывая влияние фактора взаимозаменяемости товаров, необходимо
    рассматривать во взаимосвязи (2).

    Прогноз и планирование

    Прогноз тенденции
    развития ассортимента должен показывать такую траекторию развития процесса,
    которая позволит обеспечить достижение намечаемого соответствия товарного
    предложения предприятия меняющейся в перспективе ассортиментной структуре
    спроса на рынке (4).

    Итак, суть
    проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов
    деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и
    реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие
    с требованиями потребителей,Формирование на основе планирования ассортимента
    продукции — непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного
    цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая
    изъятием из товарной программы (7).

    Система
    формирования ассортимента включает следующие основные моменты:

    1,Определение
    текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования
    данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих
    рынках.

    2,Оценка
    существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.

    3,Критическая
    оценка выпускаемых предприятием изделий в том же ассортименте, что и в п.п,1 и
    2, но уже с позиции покупателя.

    4,Решение
    вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из
    него из-за изменений в уровне конкурентоспособности; следует ли
    диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства
    предприятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля.

    5,Рассмотрение
    предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а
    также о новых способах и областях применения товаров,

    6,Разработка
    спецификаций новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями
    покупателей.

    7,Изучение
    возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая
    вопросы цен, себестоимости и рентабельности.

    8,Проведение
    испытаний (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребителей в целях
    выяснения их приемлемости по основным показателям.

    9,Разработка
    специальных рекомендаций для производственных
    подразделений предприятия относительно качества, фасона, цены,
    наименования, упаковки, сервиса и т.д,в соответствии с результатами
    проведенных       испытаний, подтверждающих приемлемость
    характеристик изделия или предопределивших необходимость их изменения.

    10,Оценка и
    пересмотр всего ассортимента.

    Планирование и
    управление ассортиментом — неотъемлемая часть маркетинга»