Учебная работа № /3152. «Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети
Содержание:
Введение
Глава 1. Специфика фармацевтической отрасли
1.1. Особенности мировой фарминдустрии
1.2.Анализ российского фармрынка
1.3. Особенности розничной реализации в аптеке с точки зрения маркетинга
Глава 3. Ассортиментная политика аптечной сети «Первая помощь»
3.1. О компании «Первая помощь».
3.2. Особенности формирования ассортимента в ПП
3.3. «Первая помощь» в конкурентной среде
Заключение
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
прогнозы, учитывая влияние фактора взаимозаменяемости товаров, необходимо
рассматривать во взаимосвязи (2).
Прогноз и планирование
Прогноз тенденции
развития ассортимента должен показывать такую траекторию развития процесса,
которая позволит обеспечить достижение намечаемого соответствия товарного
предложения предприятия меняющейся в перспективе ассортиментной структуре
спроса на рынке (4).
Итак, суть
проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов
деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и
реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие
с требованиями потребителей,Формирование на основе планирования ассортимента
продукции — непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного
цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая
изъятием из товарной программы (7).
Система
формирования ассортимента включает следующие основные моменты:
1,Определение
текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования
данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих
рынках.
2,Оценка
существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.
3,Критическая
оценка выпускаемых предприятием изделий в том же ассортименте, что и в п.п,1 и
2, но уже с позиции покупателя.
4,Решение
вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из
него из-за изменений в уровне конкурентоспособности; следует ли
диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства
предприятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля.
5,Рассмотрение
предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а
также о новых способах и областях применения товаров,
6,Разработка
спецификаций новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями
покупателей.
7,Изучение
возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая
вопросы цен, себестоимости и рентабельности.
8,Проведение
испытаний (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребителей в целях
выяснения их приемлемости по основным показателям.
9,Разработка
специальных рекомендаций для производственных
подразделений предприятия относительно качества, фасона, цены,
наименования, упаковки, сервиса и т.д,в соответствии с результатами
проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость
характеристик изделия или предопределивших необходимость их изменения.
10,Оценка и
пересмотр всего ассортимента.
Планирование и
управление ассортиментом — неотъемлемая часть маркетинга»