Учебная работа № /3148. «Курсовая Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению на примере предприятия ОАО

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3148. «Курсовая Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению на примере предприятия ОАО

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции промышленного предприятия.
1.1.Понятие конкурентоспособности продукции и виды ее оценки.
1.2. Основные конкурентные стратегии, используемые предприятием
для повышения конкурентоспособности продукции.
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «-».
2.1 Общая характеристика и анализ производственной структуры
предприятия.
2.2 Оценка конкурентоспособности изделий, выпускаемых ОАО
«-»
2.3 Выбор конкурентной стратегии предприятия ОАО «Сфера».
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции.
3.1 Мероприятия, направленные на повышение
конкурентоспособности продукции, выпускаемой ОАО «Сфера».
3.1.1. Улучшение качества продукции.
3.1.2. Уменьшение издержек производства. 3.1.3.Улучшение ассортиментной политики пред¬приятия.
3.1.4.Совершенствование рекламной политики предприятия.
3.1.5. Усиление сбытовой деятельности.
3.2. Разработка структурно – хозяйственных единиц предприятия
ОАО «-».
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3148.  "Курсовая Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению на примере предприятия ОАО
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В основе этих главных аспектов
    конкурентоспособности лежит нечто, что можно назвать “мягкими” составляющими
    конкурентной борьбы, которые не могут быть оценены в денежном выражении и
    вообще трудно поддаются количественному определению.

    В промышленно развитых странах эти составляющие
    играют, как правило, большую роль, чем в развивающихся,В то же время “мягкие”
    составляющие не поддаются политическому манипулированию, а их изменение требует
    больше времени, чем, например, такие трудноосуществимые мероприятия, как
    повышение производительности труда или построение инфраструктуры,Несмотря на
    отсутствие разработанных методик изучения, игнорировать эту группу факторов
    конкурентной борьбы нельзя,Среди них можно выделить следующие:

    ·  
    Трудовая этика.
    Конкурентоспособность во многом зависит от желания и умения трудиться,Во
    многих развитых странах недостает чувства того, что работа представляет собой
    нечто самоценное,Если речь идет о сопоставлении конкурентоспособности, то
    только высокого уровня производительности труда недостаточно,Например,
    Швейцарское общество в целом пресыщено: профессиональная работа не стоит
    слишком высоко в иерархии ценностей среди трудоспособного населения, а
    финансовые стимулы не являются достаточно действенным средством мотивации
    производительности труда.

    ·  
    Гибкость и готовность к
    самосовершенствованию.
    Безусловно, приверженность традициям, выверенным вариантам решений и т.п,имеют
    свои преимущества,Однако в борьбе с конкурентами, обладающими совершенно иной
    ментальностью, готовых быстро отреагировать на любое желание клиента и новые
    тенденции, эти преимущества сходят на нет.

    ·  
    Готовность работать в
    сфере обслуживания,Нежелание
    этого может оказаться фатальным для развития общества, особенно в случае, если
    это — одна из важнейших отраслей экономики,Общество должно понять, что работа
    в сфере обслуживания не означает унижения человеческого достоинства,Это обычная
    работа, необходимая для конкурентоспособности экономики, в которой клиент хочет
    и должен быть главным действующим лицом.

    ·  
    Уровень претензий,Население развитых стран привыкло рассматривать
    свой высокий жизненный уровень как нечто само собой разумеющееся,Такая позиция
    лишает общество всякой гибкости, снижает в конечном счете конкурентоспособность
    экономики,Это делает неуправляемыми государственный бюджет, систему социальных
    гарантий, уровень издержек на рабочую силу.

    ·  
    Открытость внешнему миру»