Учебная работа № /3147. «Курсовая Коммерческая деятельность предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3147. «Курсовая Коммерческая деятельность предприятия

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………….
Глава 1. Коммерческая деятельность торгового предприятия в условиях рыночных отношений
1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятия
1.2. Понятие и содержание предпринимательства
1.3. Организационные основы коммерческой деятельности
Глава 2. Организация коммерческой деятельности в ОАО «-»
2.1. Характеристика материально-технической базы ОАО «-»
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «-»
2.3. Организация торгово-технологического процесса на предприятии
Глава 3. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
3.1. Совершенствование торгово-технологического процесса ОАО
3.2. Совершенствование сбытовой политики предприятия
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /3147.  "Курсовая Коммерческая деятельность предприятия
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Обратные связи — это результаты непосредст­венных
наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая
отчетность, бухгалтерская документация,В новых условиях хозяйствования
торговых предприятий мно­гие методические и практические положения
отечественного управ­ления оказались неприемлемыми,Это вызвано тем, что наука
уп­равления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы
государства,Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили
преднамеренный характер и были на­правлены на процессы управления предприятиями
государственной формы собственности.

Рыночная система
управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной
экономике,В условиях рын­ка возникает потребность в расширении управленческих
задач, разработке новых приемов и методов управления, пригодных для раз­нообразных
форм собственности и развития коммерческой деятель­ности торговых предприятий.
Другими словами, предполагается по­стоянный поиск путей совершенствования
управления,Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на
рыноч­ных принципах и методологии современного управления,Зарубежная наука
управления прошла долгий путь своего разви­тия,Предпосылками для этого
являлись:

экономические
законы рынка;

динамизм
потребительского рынка;

иерархическое
построение структуры управления с ориентацией на стратегический курс в
деятельности предприятия;

организованность
предприятия, определяемая его интегрированностью и приспособленностью к
изменениям внешней среды;

исходные и
результирующие параметры.

А,Файоль создал
теорию управления общественным производст­вом, в которой сформулированы
принципы управления, основанные на использовании потенциальных ресурсов
предприятия,Он выделил пять исходных функций в управлении: планирование,
организация, распорядительство, координация и контроль,Объективная необходи­мость
создания системы управления, состоящей из взаимодейст­вующих процессов,
раскрыта М.Х,Месконом в работе «Основы ме­неджмента»: «Управление — это
процесс, потому что работа по дости­жению целей — это не какое-то единовременное
действие, а серия вза­имосвязанных непрерывных действий,Эти действия, каждое
из ко­торых само по себе является процессом, очень важны для успеха пред­приятия.
Их называют управленческими функциями,Каждая управ­ленческая функция тоже
представляет собой процесс, потому что так ­же состоит из серии взаимосвязанных
действий,Процесс управле­ния является общей суммой всех функций».

Приведенные
теоретические положения дают представление о подходах к управлению коммерческой
деятельностью предприятия в условиях рынка»