Учебная работа № /3147. «Курсовая Коммерческая деятельность предприятия
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………….
Глава 1. Коммерческая деятельность торгового предприятия в условиях рыночных отношений
1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятия
1.2. Понятие и содержание предпринимательства
1.3. Организационные основы коммерческой деятельности
Глава 2. Организация коммерческой деятельности в ОАО «-»
2.1. Характеристика материально-технической базы ОАО «-»
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «-»
2.3. Организация торгово-технологического процесса на предприятии
Глава 3. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
3.1. Совершенствование торгово-технологического процесса ОАО
3.2. Совершенствование сбытовой политики предприятия
Заключение
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая
отчетность, бухгалтерская документация,В новых условиях хозяйствования
торговых предприятий многие методические и практические положения
отечественного управления оказались неприемлемыми,Это вызвано тем, что наука
управления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы
государства,Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили
преднамеренный характер и были направлены на процессы управления предприятиями
государственной формы собственности.
Рыночная система
управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной
экономике,В условиях рынка возникает потребность в расширении управленческих
задач, разработке новых приемов и методов управления, пригодных для разнообразных
форм собственности и развития коммерческой деятельности торговых предприятий.
Другими словами, предполагается постоянный поиск путей совершенствования
управления,Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на
рыночных принципах и методологии современного управления,Зарубежная наука
управления прошла долгий путь своего развития,Предпосылками для этого
являлись:
экономические
законы рынка;
динамизм
потребительского рынка;
иерархическое
построение структуры управления с ориентацией на стратегический курс в
деятельности предприятия;
организованность
предприятия, определяемая его интегрированностью и приспособленностью к
изменениям внешней среды;
исходные и
результирующие параметры.
А,Файоль создал
теорию управления общественным производством, в которой сформулированы
принципы управления, основанные на использовании потенциальных ресурсов
предприятия,Он выделил пять исходных функций в управлении: планирование,
организация, распорядительство, координация и контроль,Объективная необходимость
создания системы управления, состоящей из взаимодействующих процессов,
раскрыта М.Х,Месконом в работе «Основы менеджмента»: «Управление — это
процесс, потому что работа по достижению целей — это не какое-то единовременное
действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий,Эти действия, каждое
из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха предприятия.
Их называют управленческими функциями,Каждая управленческая функция тоже
представляет собой процесс, потому что так же состоит из серии взаимосвязанных
действий,Процесс управления является общей суммой всех функций».
Приведенные
теоретические положения дают представление о подходах к управлению коммерческой
деятельностью предприятия в условиях рынка»