Учебная работа № /3146. «Курсовая Малый бизнес
Содержание:
Содержание.
Стр.
Введение ……………………………………………………….3
1. Сущность и виды малого предпринимательства………4
1.1. Сущность и значение малого бизнеса в современных условиях………..4
1.2. Критерии малого бизнеса в зарубежных странах……………………….6
2. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательства ………………………………………12
3. Тенденция развития малого бизнеса в развитой рыночной системе……………………………………………17
Заключение ……………………………………………………22
Список использованной литературы……………………..23
Список использованной литературы
1. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса, — М.:НВЦ «Маркетинг», 1999.
2. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. – М.: «Дашков и Ко», 2003.
3. Блинов А. Условия регулирования малого бизнеса // Экономист. 1999. № 2. С. 75.
4. Замулин О. Оттепель // Эксперт. — №13. – Апрель 2003. — С.52.
5. Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2003.
6. Лужинский И.Я. Организационно-экономический механизм активизации инновационной деятельности малых предприятий в промышленности. — Орел, 1998.
7. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. Пособие для вузов / Под. Ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8. Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Под ред. проф. М.М. Максимцова и проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004.
9. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2002.
10. Смирнов К. Участковый приходит дважды // Коммерсант. Деньги. — № 9 (424). – 2003.
11. Эксперт №6. — 17 февраля 2003. — С6.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
За долгий период своего развития человечество накопило большой опыт применения информационных технологий для совершенствования определенных процессов, в том числе и экономических,Активное применение IT-технологий в области бизнеса привело к появлению новой формы взаимодействия с потребителем — интернет — бизнеса,Прежде всего это связано с корпоративным документооборотом (внутренним и внешним), персонализацией доступа к торговой информации и механизмами обработки бизнес-правил,Обычно под термином «интернет-бизнес» подразумевается любая форма бизнеса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом с использованием информационных технологий.
В данной работе будет подробно рассмотрена одна из моделей электронной коммерции — B2B.
1.ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Электронная коммерция — это ведение бизнеса посредством сети Интернета,Сейчас об электронной коммерции говорят практически все,Но надо сказать, мало, кто реально представляет себе, что же это такое,Существует три основных общепринятых модели электронной коммерции: B2B, B2C и C2C,Модель B2B (business-to-business) — это отношения между компаниями и поставщиками, производителями и продавцами и т.д,Модель электронной коммерции B2C (business-to-customer) предполагает предоставление услуг или продажу товаров конечному потребителю, будь то частное лицо или корпоративный заказчик,Модель электронной — коммерции С2C ( customer — to- customer) отражает деловые отношения, возникающие между частными лицами (например, на онлайновых аукционах),Согласно исследованиям ведущих консалтинговых компаний модель электронной-коммерции B2B стремительно развивается и в недалеком будущем распространится на все отрасли экономики,
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Интернет, но также и «электронные магазины», использующие иные коммуникационные среды,В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции,Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности»