Учебная работа № /3145. «Диплом Конкуренция в современном предпринимательстве
Содержание:
Введение
1. Теоретическая глава. Сущность и понятие организационных структур системы менеджмента предприятия
1.1. Цели, задачи и принципы построения организационных структур системы менеджмента предприятия
1.2. Типы организационных структур системы менеджмента предприятия
2. Практическая глава. Оценка эффективности организационной структуры системы менеджмента ООО «-»
2.1. Характеристика и анализ деятельности ООО «-»
2.2. Оценка эффективности организации системы менеджмента
2.3. Совершенствование организационной структуры системы менеджмента предприятия
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
необходимо выяснить о конкурентах все, что только возможно,Она должна
постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и стимулирование сбыта
с теми, которые использует ее наиболее близкие конкуренты преимуществ и
возможного ущерба,Она может пустить в ход против своих конкурентов более
эффективные маркетинговые кампании и подготовить более сильные защитные
лидеры в ответ на действия конкурентов,Целью проведения исследований позиции организации в конкурентной борьбе
и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ
информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий,Выбор последних
определяется результатом исследований следующих двух кругов проблем,Во-
первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в
долгосрочной перспективе,Во-вторых, необходимо определить конкурентные
позиции организации и ее продуктов по сравнению с другими организациями
данной отрасли,Зачастую вопросы определения позиции в конкурентной борьбе
рассматриваются только с точки зрения решения второго круга проблем,Хотя,
безусловно, прежде всего необходимо определиться в целом с перспективами
данного бизнеса, то есть рассмотреть первый круг проблем,На рис,1.1 изображены пять конкурентных сил, определяющих
привлекательность отрасли, и позиции данной организации в конкурентной
борьбе в этой отрасли, а именно: 1,Появление новых конкурентов,2,Угроза
замены данного продукта новыми продуктами,3″