Учебная работа № /3144. «Диплом Механизм создания ООО на примере компании «Медис» (Производство пилорамных материалов)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3144. «Диплом Механизм создания ООО на примере компании «Медис» (Производство пилорамных материалов)

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение
1. Теоритические основы создания ООО
1.1 Права и обязаности участников
1.2 Фирменное наименование
1.3 Учредительные документы
1.4 Уставный капиталобщества
1.5 Органы управления ООО
2 Этапы создания ООО
2.1 Анализ рынка
2.2 Гос. регистрация фирмы в установленном порядке
2.3 Анализ конкурентов
2.4 Анализ потребителей:сегментация рынка
3. Разработка бизнес-плана
3.1 Постановка ближайших и перспективных целей
3.2 Проведение маркетинговых исследований рынка
3.3 Выбор стратегии
3.4 Разработка программы внедрения
3.5 Определение экономической эффективности
3.6 Построение точки безубыточности
3.7 Анализ рисков для вновь открывшегося предприятия
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /3144.  "Диплом Механизм создания ООО на примере компании  "Медис" (Производство пилорамных материалов)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Система B2B может быть как открытой, которую могут видеть и посещать обычные пользователи или другие возможные партнёры, так и закрытой — существующей только для определённых партнёров или рабочих групп и исполняющей только определённые технологические функции.
    Электронная коммерция с использованием этой модели может осуществляться при наличии частных сетей (рис,1) или единой информационной сети (рис,2).

    Рис,1,Система электронной коммерции B2B с использованием частных сетей

    Рис,2,Система электронной коммерции B2B при наличии единой информационной сети

    По функциональным возможностям среди сайтов B2B можно выделить следующие группы:
    ·Каталоги,Являются наиболее тривиальным вариантом сайта типа B2B, где покупатели находят продавца товарных позиций с фиксированной ценой.
    ·Электронные биржи,Отличаются большей сложностью по сравнению с каталогами и функционально подобны реальным биржам,Используются в основном для торговли товарами широкого потребления, такими как зерно, бумага, металл и т.д.
    ·Аукционы,Такие сайты функционально подобны реальным аукционам и виртуальным аукционам B2C, но в силу специфики модели B2B часто используются для продажи излишков запасов.
    ·Электронные сообщества,Ведение бизнеса не всегда сводится только к совершению привычных всем бизнес транзакций,Существует много других направлений, в которых бизнесу может потребоваться участие партнеров,Например, разного рода исследования, политическое лоббирование или обмен идеями,Интернет является идеальной средой для объединения усилий и интересов.
    Задачи B2B систем
    Основная задача систем В2В — повышение эффективности работы компаний на В2В-рынке за счёт снижения затрат на подготовку торговых процедур и расширения географии бизнеса до масштаба всего мира.
    В задачи B2B систем также входит:
    ·организация взаимодействия между предприятиями — быстро и удобно
    ·построение защищенных надежных каналов обмена информацией между фирмами
    ·координация действий предприятий и совместное их развитие на основе информационного обмена.
    Модель В2В реализуется следующими схемами:
    ·электронные торговые площадки (торговые концентраторы, е-marketplace);
    Реализация модели торгового концентратора предполагает организацию на сайте «содружеств» продавцов и покупателей»