Учебная работа № /3132. «Курсовая Коммерческая тайна (на примере туристического агентства «Веселая Планета»)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Коммерческая тайна предприятия: основные принципы формирования 4
1.1. Коммерческая тайна предприятия: основные положения 4
1.2. Значение института «коммерческая тайна» для деловых отношений 8
Глава 2. Исследование применения коммерческой тайны в туристическом агентстве «Веселая Планета» 13
2.1. Характеристика организации 13
2.2. Защита коммерческой тайны в туристическом агентстве «Веселая планета» 15
Глава 3. Роль коммерческой тайны в туристическом агентстве «Веселая Планета» 21
3.1. Работа с конфеденциальными документами в туристическом агентстве «Веселая Планета» 21
3.2. Коммерческий шпионаж в туристическом агентстве «Веселая Планета» 23
3.3. Коммерческая тайна и персонал туристического агентства «Веселая Планета» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»