Учебная работа № /3131. «Отчет по практике Коммерческая деятельность «Магнит»
Содержание:
»
1 Общие сведения о базовом предприятии — 2 —
2 Результаты по заданиям практики — 6 —
Список использованных источников — 30 —
а) Нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая.
2. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» с измен. и доп.
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» с измен. и доп.
4. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения
5. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования
6. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий
б) Основная литература
1. Брагин Л.А. и др. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2010.
2. Брагин Л.А. и др. Организация и управление торговым предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2009
3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник.- М: Дашков и Ко, 2007.
4. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2008.
в) Дополнительная литература
1. Андреас Прайснер. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. М.: Издательский дом Гребенникова, 2009.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 3-е изд. перераб. и доп. М.: Финпресс, 2008.
3. Кент Т. Розничная торговля: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 Коммерция (торговое дело)»/ Т. Кент, О.Омар; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
4. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле: учеб. пособие ; под общ. ред. Е.Е. Кузьминой.- Ростов н/Д, 2007.
5. Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли. – З-е изд., перераб и доп. –М.: Издательство Жигульского /ООО «Бизнес ту Бизнес Продакшн Груп «Би-Би-Пи-Джи»/,2008
6. Сысоева С.В., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина. – С.-Пб.:Питер, 2009.
7. Сысоева С.В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов – С.-Пб.: Питер, 2009.
8. Терехин К.И. Книга коммерческого директора. С.-Пб.: Питер, 2007.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Книга отзывов и предложений
3,
Выдержки из Постановления №55 «Правила продажи отдельных видов
товаров»
4,
Лицензия на право торговли
При покупке
товаров, покупатель имеет право потребовать:
1,
Сертификат соответствия
2,
Декларацию о соответствии
3,
Копии, имеющие юридическую силу
4,
Товарно-сопроводительные документы
На
продаваемые товары в магазине оформлены ценники.
В них
указано:
1,
Наименование товара
2,
Производитель товара
3,
Цена за единицу
4,
Печать организации
5,
Подпись администратора
Документом,
на основании которого осуществляется договор купли-продажи, между магазином и
покупателем, является ценник, поэтому ценники в магазине оформляют четко и
правильно,Каждый ценник находится около указанного в нем товаре.
Внутренняя
среда организации.
Рисунок 1.
Структура аппарата управления магазином
В магазине
«Магнит» используется линейная структура управления,Для этой структуры
характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора,Персонал
делится на примерно равные части»