Учебная работа № /3125. «Курсовая Торгово-посредническая деятельность в условиях рыночных отношений (на примере ОАО «Владснаб»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3125. «Курсовая Торгово-посредническая деятельность в условиях рыночных отношений (на примере ОАО «Владснаб»)

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации товарно-посреднической деятельности 5
1.1. Сущность товарно-посреднической деятельности 5
1.2. Особенности и виды торгово-посреднической деятельности во внешней торговле 8
Глава 2 Анализ организации торгово-посреднической деятельности предприятия ОАО «Владснаб» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Оценка системы товародвижения 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Вершина, 2012. – 480 с.
3. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. / С.Н. Виноградова — Мн.: Новое знание, 2014. – 440 с.
4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учеб. для вузов по экон. спец. / [Л. Е. Стровский, С. К., Казанцев Е. А. Паршина и др.]; под ред. Л. Е. Стровского. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2011. — 822 с.
5. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке : учебное пособие / под ред. А. В. Зырянова. – Екатеринбург, 2012. – 416 с.
6. Масленников В. В. Посредническое предпринимательство. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 272 с.
7. Науменко С. Н., Липчанская М. С. Значимость посредничества во внешнеэкономической деятельности // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 367-370.
8. Павьялова Л.В., К вопросу о роли и значении посреднической деятельности в рыночной экономике / П.В. Завьялова, Т.Н.Китаева // Вестник Омского университета. Серия: Экономика, 2014. — № 2. — С. 188-196.
9. Пантелеева Е.Л. Коммерческая деятельность медучреждений с привлечением посредников / Е. Л. Пантелеева // Аудитор, 2015. — № 7. — С. 42-46.
10. Посредники в международной торговле [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ru.wikibooks.org. (дата доступа 13.06.2016)

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3125.  "Курсовая Торгово-посредническая деятельность в условиях рыночных отношений (на примере ОАО «Владснаб»)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Слабо развиваются формы государственного
кредита, игнорируется применение субвенций целевых дотаций из бюджета.
Финансово-кредитный кризис августа 1998 года потребовал разработки и
осуществления новой финансово-кредитной политики, перехода на принципиально
новые методы управления финансами,Они должны обеспечить усиления
государственного воздействия финансов на развитие реального сектора экономики,
способствовать росту эффективности общественного производства и социальной сферы.

Приоритетными задачами
экономической политики, направленными на достижение устойчивых темпов
экономического роста, представляются: создание условий для развития основных
элементов финансовой инфраструктуры (банковского сектора, фондового рынка,
инвестиционных институтов, рынка страховых услуг) и достижение финансовой
стабильности; обеспечение сбалансированности бюджетной системы и повышение
эффективности ее функционирования; существенное снижение налогового бремени и
повышение эффективности налоговой и таможенной систем.

Для реализации
указанных задач необходимы конкретные меры по принятию новых законопроектов и
внесений изменений и дополнений в действующие в целях создание благоприятного
делового климата, защиты прав собственности, дебюрократизации управления,
повышения инвестиционной активности управления, выравнивания налогового бремени
по совершенствованию платежной системы, внедрению международных стандартов
финансовой отчетности и повышению открытости информации о
финансово-хозяйственной деятельности экономических структур; завершению
перевода всех получателей средств федерального бюджета на казначейскую систему,
а высокодотационных субъектов РФ- кассовое обслуживание через органы
федерального казначейства; обеспечению прозрачности бюджетов всех уровней и
внебюджетных фондов, а также процедур закупок товаров и услуг для
государственных нужд; по совершенствованию порядка обязательного страхования,
системы государственного регулирования страхования и надзора.

Объекты управления

Финансовая система
представляет собой финансовые отношения, существующие в рамках данной
экономической формации.

Финансовая система –
совокупность различных сфер финансовых отношений (звенья финансовой системы), в
процессе которых образуются и используются фонды денежных средств,Это
совокупность централизованных и децентрализованных денежных фондов.

Построение финансовой
системы базируется на следующих принципах:

Функциональное
значение,Состоит в выполнении каждым звеном финансовой системы своих задач
(госбюджет выражает распределительные отношения между государством,
предприятиями и населением; финансы предприятий выражают отношения по созданию
и использованию денежных фондов предназначенных для обеспечения первичных
потребностей общественного воспроизводства).

Единство фин,системы–
предопределяется единой экономической и политической основой государства,Это
обуславливает единую финансовую политику, проводимую государством через
централизованные финансовые органы и единые цели,Управление всеми звеньями
происходит на основе единых законодательных и нормативных актах.

Территориальность –
каждый регион имеет свою финансовую систему со своими территориальными
особенностями

Общегосударственным
финансам принадлежит ведущая роль в обеспечении определенных темпов развития
всех отраслей народного хозяйства, перераспределении финансовых ресурсов между
отраслями экономики и регионами страны, производственной и непроизводственной
сферами, а также отдельными группами и слоями населения. 

Государственные финансы
– это отношения по поводу распределения и перераспределения совокупного
общественного продукта (СОП) и части национального богатства, связанные с
формированием финансовых ресурсов государства и использованием их на затраты по
расширению производства, удовлетворения растущих социально-культурных
потребностей общества, нужд обороны и управления.

В сфере государственных
финансов выделяются звенья:

• государственный бюджет

• внебюджетные фонды

• государственный кредит

Государственный бюджет является
главным звеном финансовой системы,Он представляет собой форму образования и использования
централизованного фонда денежных средств для обеспечения функций органов государственной
власти,В нем концентрируется значительная часть финансовых ресурсов государства;
в руках государства сосредотачивается основная доля СОП и национального дохода (НД)
(в России до 80% средств централизуется).

Бюджет РФ как финансовый
план государства базируется на показателях прогноза социально-экономического развития
страны на очередной год,Общие показатели и структура доходов и расходов органически связаны с объемами
общественного продукта и национального дохода и определяется налоговой системой
и бюджетно-финансовой политикой государства.

Внебюджетные фонды создаются
федеральными и региональными органами государственной власти и органами местного
самоуправления для аккумуляции денежных средств, направляемы на финансирование расходов,
не включаемых в бюджет.

Внебюджетные фонды имеют
строго целевое назначение и являются самостоятельными финансово-кредитными учреждениями.
По признаку целевой направленности расходования средств их можно объединить в три
группы,Первая включает внебюджетные фонды социального страхования, имеющие общегосударственное
значение (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд
занятости населения РФ, Фонд обязательного медицинского страхования),Вторая группа
охватывает внебюджетные фонды межотраслевого и отраслевого (ведомственного) назначения
(создаются на федеральном уровне для финансирования затрат на НИОКР, социальное
и материально-техническое обеспечение отдельных ведомств),В третью входят различные
внебюджетные фонды территориального назначения.

Как финансово-кредитное
учреждение внебюджетный фонд может выступать на финансовом рынке в качестве инвестора,
приобретая государственные ценные бумаги с целью получения дохода и увеличения финансовых
ресурсов.

Государственный кредит выражает
кредитные отношения между государством, в лице органов исполнительной власти федерального
уровня, с одной стороны, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, нерезидентами
и иностранными государствами, с другой, по поводу получения займов, предоставления
кредитов или гарантийного обеспечения.

Дополнительные финансовые
ресурсы государство привлекает путем продажи на финансовом рынке облигаций, казначейских
обязательств и других видов государственных ценных бумаг,Государственный кредит
используется также в целях стабилизации денежного обращения в стране.

Государственный кредит функционирует
в следующих формах: государственные займы, гарантированные займы,Государственные
займы осуществляются путем эмиссии и размещения ценных бумаг, получения иностранного
кредита»