Учебная работа № /3111. «Диплом Региональная политика поддержания и развития малого предпринимательства на примере Ивановской области

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3111. «Диплом Региональная политика поддержания и развития малого предпринимательства на примере Ивановской области

Количество страниц учебной работы: 68
Содержание:
«Введение 3
1. Государственная политика малого предпринимательства на федеральном и региональном уровнях власти 9
1.1. Сущность и цели государственной региональной политики 9
1.2. Государственная политика в отношении малого предпринимательства на федеральном уровне 14
2. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике Ивановской области 24
2.1. Основные показатели развития малого и среднего предпринимательства в Ивановской области 24
2.2. Факторы развития малого и среднего предпринимательства в текущих экономических условиях 35
3. Основные направления поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Ивановской области на ближайшую среднесрочную перспективу в рамках государственных программ РФ 41
3.1. Политика правительства Ивановской области по развитию малого и среднего предпринимательства 41
3.2. Поддержка спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства и освоение новых рынков сбыта 50
Заключение 64
Список используемых источников 66
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
2. Региональная экономика/ Под ред. Г. Поляка. – М.: Юнити-Дана,2013. – 464 с.
3. Андреев А. В. Основы региональной экономики: учебник для вузов/А. В. Андреев. – М.: КноРус, 2012. – 334 с.
4. Андреев А. В. Региональная экономика: учебник для вузов/А. В. Андреев.- СПб: Питер, 2012. – 464 с.
5. Иванова М.В. Региональная экономика в контексте российского федерализма/М.В. Иванова//Север и рынок: формирование экономического порядка. – 2011. – Т. 2. – № 28. – С. 146-149
6. Кистанов В.В. Региональная экономика России: Учебник / В.В. Кистанов, Н.В. Копылов.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 584 с.
7. Козьева И. Л. Экономическая география и регионалистика: учебник / И.Л. Козьева, Э.Н. Кузъбожев. – М.: КНОРУС, 2012. – 346 с.
8. Курнышев В. В. Региональная экономика. Основы теории и методы исследования: учебник для вузов / В. В. Курнышев, В. Г. Глушкова. – М.: КноРус,2012. – 254 с.
9. Региональная экономика. Природно-ресурсные и экологические основы/ Под ред. В. Глушковой, Ю. Симагина. – М.: КноРус, 2012. – 320 с.
10. Региональная экономика: учебник для вузов/ Т.Г. Морозова, М.П. Победина, Г.Б. Поляк и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 472 с.
11. Россия в цифрах: Стат. сб. – М.: Федеральная служба государственной статистики, 2014. – 340 с.
12. Фетисов Г.Г. Региональная экономика и управление: учебник/ Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с. – (Высшее образование).
13. Чапек В. Н. Региональная экономика: учебник для вузов/В. Н. Чапек.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 256 с.
14. Экономическая и социальная география России: учебник / Под ред. А.Т. Хрущева. М.: КРОН-ПРЕСС, 2011. – 456 с.
15. Борзенков, Р. Малый бизнес в совремнной России / Р. Борзенков // Общество и экономика. – 2012. — № 6. — C. 133-157.
16. Виленский, А. Парадокс поддержки малого бизнеса : предварительные итоги кризиса / А. Виленкский // Вопросы экономики. – 2011. — № 6. — C. 149-155.
17. Голик, Р. И. Регулирование и поддержка малого и среднего бизнеса в России : актуальные вопросы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности / Р. И. Голик // Российское предпринимательство. – 2012. — № 9 (207). — С. 36-40.
18. Драгунова, Е. В. Средний бизнес в России — реальность и перспективы / Е. В. Драгунова, Т. А. Финки // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. – 2011. — № 9. — C. 180-189.
19. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики www.gks.ru/
20. Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru/
21. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ http://economy.gov.ru/
22. Официальный сайт Правительства РФ http://government.ru/
23. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства РФ http://smb.gov.ru/
24. Федеральный закон №156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
25. Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего
i. предпринимательства в Российской Федерации» от 19.06.2015
26. Федеральный закон о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ № 209-ФЗ от 24.07.2007

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3111.  "Диплом Региональная политика поддержания и развития малого предпринимательства на примере Ивановской области
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В
    регионах успешно действуют внебюджетные фонды развития жилищного строительства,
    используются кредиты коммерческих банков, выделяются субсидии, выпускаются
    займы, облигации и сертификаты,В результате проводимой работы удалось
    увеличить объем внебюджетных инвестиций в жилищное строительство, и доля
    построенного жилья за счет внебюджетных источников финансирования достигла
    более 85 процентов.[4 с,56]

    Несмотря на сложные экономические
    условия, строительному комплексу в определенной мере удалось приспособиться к
    новой экономической ситуации и сохранить свой производственный потенциал,Одним
    из первых строительный комплекс создал структуру управления, адекватную
    рыночным отношениям,В настоящее время он представляет собой совокупность
    подрядных организаций, предприятий промышленности строительных материалов,
    стройиндустрии, механизации и транспорта, проектных, научно-исследовательских,
    инжиниринговых и лизинговых фирм и других формирований, осуществляющих работы
    по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и капитальному
    ремонту предприятий и объектов всех отраслей и сфер народного хозяйства
    различных форм собственности.

    В зависимости от
    ведомственной и территориальной принадлежности бывшие строительные министерства
    и территориальные объединения преобразованы в корпорации и акционерные фирмы,
    строящие свои взаимоотношения с входящими в их состав организациями и
    предприятиями на экономических принципах и методах управления,Созданы также
    федеральные территориальные органы государственного управления.

    Появление большого числа
    новых хозяйствующих субъектов в строительстве повышает уровень конкуренции и
    эффективность использования производственного потенциала отрасли, стимулирует
    рыночную активность.

    Строительный комплекс
    России объединяет почти 6,5 млн,человек, которые трудятся на начало 2004 года
    в 113,0 тысячах организаций и предприятий,В 1997 году в строительном комплексе
    в основном был завершен процесс приватизации,В государственной собственности
    остались предприятия и организации, приватизация которых запрещена и
    нецелесообразна,Утвердилось многообразие форм собственности,Доля
    негосударственного сектора в общем объеме подрядных работ достигла 88
    процентов,Частными фирмами выполняется более половины объемов работ,В
    промышленности строительных материалов государственные предприятия производят
    лишь 12,4 процента от общего объема производства продукции, а остальная часть
    производится частными предпринимателями и предприятиями со смешанной формой
    собственности,

    Начиная с 1998 года,
    наблюдается стабилизация в строительном комплексе,Впервые за годы
    экономических реформ отмечается ырост объемов инвестиций в основной капитал и
    подрядных работ.

    Сегодня в начале нового
    тысячелетия строительный комплекс остается одним из немногих реальных секторов
    экономики, от которого напрямую зависят решение жилищной проблемы, темпы
    обновления основных фондов, структурная перестройка промышленности и, в
    конечном счете, эффективность реорганизации всей экономики»