Учебная работа № /3110. «Диплом Разработка направлений по повышению результативности коммерческой деятельности ОАО «Колос»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3110. «Диплом Разработка направлений по повышению результативности коммерческой деятельности ОАО «Колос»

Количество страниц учебной работы: 69
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ – УЧАСТНИКОВ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1 Коммерция и предпринимательство в условиях российской экономики как условие развития рыночных отношений
1.2. Тенденции и перспективы развития коммерческой деятельности предприятий в России
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Колос»
2.2. Организационные основы деятельности предприятия по формированию товарного предложения
2.3. Анализ организации сбытовой деятельности предприятия
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арустамов Э. А. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособ. /Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова.- 2-е изд. испр.- М.: Изд.-торгов. корпорац. «Дашков и К», 2008.- 336 с.
2. Антонов, Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] : учеб. пособие / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. — М. : Инфра-М, 2012. — 298 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.– 511с
4. Гусаков, В.А. Ясная стратегия бизнеса / В.А. Гусаков. — М.: Вершина, 2009. — 360 с
5. Гулин, В. Н. Информационный менеджмент: учебный комплекс / В. Н. Гулин. Минск : Современная школа, 2009.- 320 с
6. Друкер П.Ф., Макьярелло Д.А. Менеджмент – М.: Вильямс, 2010 – 704с
7. Риск-менеджмент организации : учебно-практическое пособие / Н. Б. Ермасова . – М. : Дашков и К, 2009 . – 380 с.
8. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Стратегическое видение и стратегия предприятия. Журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №1 2011 г. С.23-29.
9. Зиновьев В.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИТК Дашков и К, 2010 – 240с
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2011 – 464с
11. Финансовый менеджмент: теория и практика. Ковалев В.В. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Проспект, 2009. — 1024 с.
12. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. — М.:Проспект, 2012 – 368с
13. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент: учеб. пособие / под общ. ред. И. И. Мазура и В. Д. Шапиро. … — М.: Издательство «Омега Л», 2011. — 781 с
14. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. П. Половцева.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 248 с.- (Высшее образование).
15. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности : Учебник / О. В. Памбухчиянц. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К°, 2010. — 640 с.
16. Сысоева, С. В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент [Текст] / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. — СПб. : Питер, 2010. — 288 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. — (Розничная торговля).
17. Сысоева, С.В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов [Текст] / С.В. Сысоева. — СПб.: Питер, 2009. — 144 с
18. Савицкая Г.В. Анализа хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2009. — 536 с.
19. Уоллас, Т. Планирование продаж и операций: Практическое руководство [Текст] / Т. Уоллас, Р. Сталь ; пер. Д. Гаврилов, пер. В. Швецов. — СПб. : Питер, 2010. — 272 с.
20. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Н.И. Морозко. – М.: ВГНА Минфина России, 2009. – 197 с
21. Финансовый менеджмент. Шпаргалки. Смирнов П.Ю. М.: АСТ, Сова, ВКТ, 2009. — 64 с.
22. Филатов Т.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА -М, 2010 – 256с
23. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник. М.: ИТК Дашков и К, 2010 – 468с
24. Шредер, К. Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле [Текст] / К. Шредер. — М. : Альпина Паблишерз, 2010. — 432 с.
25. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 536с
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3110.  "Диплом Разработка направлений по повышению результативности коммерческой деятельности ОАО «Колос»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Теоретическая база

.1 Сущность государственных закупок

Государственные закупки (сокр,госзакупки; на англ,Government procurement, public tendering, public procurement) — это покупка товаров, работ и услуг для нужд государства за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных (муниципальных) бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Под внебюджетными источниками финансирования понимаются средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей средств бюджетов, а также средства внебюджетных фондов,Закупки могут охватывать все сферы рынка, это может быть и приобретение медикаментов, и покупка автомобилей, и строительство.
Государственные закупки обеспечивают потребности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, таких как реализации федеральных целевых программ, исполнение международных обязательств Российской Федерации (межгосударственные целевые программы, в которых участвует Российская Федерация), реализация региональных целевых программ, решение вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
Помимо непосредственного удовлетворения государственных нужд, институт государственного заказа выполняет ряд функций, направленных на стимулирование и стабилизацию экономической системы на федеральном и региональном уровнях:
.Ценовое регулирование в области определённых товаров или услуг;
.Поддержка и стимулирование национальных производителей;
.Регулирование, стимулирование экономики в тех или иных отраслях или регионах;
.Реализация социально-политической политики государства, в том числе привлечение частного предпринимательства к решению актуальных социально-экономических задач;
.Стимулирование инновация путём формирования экономической предпосылки для создания принципиально новой технологии, товара, услуги.

1.2 Основные принципы государственных закупок

Для успешного функционирования института государственных закупок необходимо придерживаться определенных принципов регулирования,Назначение таковых заключается, в том, что они оказывают влияние на общественные отношения, возникающие в процессе прогнозирования, планирования и размещения государственного заказа,Среди основных принципов можно выделить:
.Справедливость и равенство по отношению к участникам торгов:
Равенство (справедливость) подразумевает, что условия проведения конкурсов, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее, и для всех участников они одинаковы,Кроме того, эти условия не должны меняться в ходе непосредственного проведения торгов,Категорическим требованием является недопущение дискриминационных мер в отношении к какому-либо из участников,Также подразумевается правовое равенство заказчика и поставщиков.
.Открытость и прозрачность:
Прозрачность (гласность) подразумевает широкую доступность информации об объявлении торгов, об их ходе и результатах, о нормативно- правовой базе закупок,Государственный заказчик обязан публиковать всю информацию о ходе проведения торгов на сайте государственных закупок и давать извещение в СМИ о мероприятиях, связанных с закупками.
.Эффективное использование государственных средств:
.Ответственность:
Ответственность означает взаимное выполнение обязательств сторонами друг перед другом при осуществлении закупки, а также законность и цивилизованность построения договорных отношений,В случае сговора ответственность будут нести обе стороны, при этом исполнитель попадает в реестр, где указаны недобросовестные поставщики,Контроль над проведением тендера осуществляет ФАС.
Эффективность является основным критерием результативности проведения закупок,Эффективность закупки может быть достигнута за счет внедрения конкуренции на рынок,Учитывая специфику рынка государственных закупок, конкуренция может быть внедрена путем проведения конкурсов (торгов), в которых может принять участие любой желающий,Она подразумевает осуществление закупки требуемой продукции с максимальной выгодой для покупателя, в качестве которого выступает государство»