Учебная работа № /3106. «Контрольная Предпринимательство, вопросы 16,25, ситуация 66

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3106. «Контрольная Предпринимательство, вопросы 16,25, ситуация 66

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Вопрос № 16 ……………………………………………………………………3
Имущественная основа предпринимательской деятельности, её правовое регулирование посредством стандартизации, сертификации, лицензирования. Правовая защита.
Вопрос № 25 ……………………………………………………………………8
Особенности содержания договора розничной купли-продажи. Государственное регулирование в области защиты прав потребителей.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Ситуация № 66 ……………………………………………………………….16
При ремонте дороги был повреждён подъезд к магазину сельпо, что затруднило подвоз товаров и доступ покупателей.
Районное дорожное управление по ремонту дорог отказалось ремонтировать подъезд, так как это не предусмотрено сметой. Сельпо определило причинный ущерб в сумме 118500 рублей.
1. Как может защитить свои права сельпо?
2. Как называется данный иск?
3. Составьте исковое заявление в надлежащий орган.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………19
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации принятая всенародным голосованием от 12.12.1993 г. (с учётом поправок внесённых Законом РФ о поправках Конституции РФ от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // №7, 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009).
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №137-ФЗ Российская газета 20.11.2002 № 220 (последние изменения внесены от 9 февраля 2009 г. N 7-ФЗ).
4. Федеральный Закон «»О лицензировании отдельных видов деятельности»» № 128 –ФЗ \ «»Российская газета «» № 153-154, 10.08.2001 (ред. от 21.07.2010).
5. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02. 1992 № 2300-1
6. Федеральный закон от 25.10.2007 № 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации»
7. Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. № 45 «»Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»» от 15.06.2009 № 486.
Учебная литература:
8. Амирханова И.В., Романкова В. А. Предпринимательское право. Алматы: «Жеты Жаргы», 2011
9. Гражданское право (Общая часть). Учебное пособие. Под ред. Диденко А.Г. Алматы, 2003г.
10. Гражданский процесс: Учебник для вузов/ Под ред. Шакарян М.С. – М.: «Былина», 1996.
11. Защита права собственности: /Т.Т. Киреева, С.И. Климкин/, Учебное пособие, — Алматы, 2000 г.
12. Основы законодательства о защите прав потребителей: /Т.Л. Левшина/, Курс лекций, — Москва, 1994 г.
13. Предпринимательство: Учебник для вузов/ под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Понеак, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2008. – С. 475.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3106.  "Контрольная Предпринимательство, вопросы 16,25, ситуация 66
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Специалист по пластическим операциям может нарисовать, как будет
    выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
    описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
    представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
    студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
    устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
    повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
    марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
    обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
    четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
    пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
    2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
    как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
    отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
    Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
    Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
    заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
    услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
    ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
    Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
    ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
    многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
    терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
    когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
    Поставщик услуги может научиться работать быстро»