Учебная работа № /3090. «Курсовая Формирование коммерческих связей в оптовой торговле

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3090. «Курсовая Формирование коммерческих связей в оптовой торговле

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Введение
Глава 1. Торговое предприятие – общесистемные понятия
1.1 Предприятие как субъект рыночных отношений
1.2 Экономическое содержание деятельности предприятия
Глава 2. Формирование коммерческих связей в оптовой торговле на примере
ГУП «Флора»
2.1 Организационная характеристика государственного унитарного
предприятия «Флора»
2.2 Характеристика организационной структуры управления
2.3 Анализ технико-экономических показателей ГУП «Флора»
2.3 Анализ финансового состояния
2.4 Анализ товарооборота оптовой торговли
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2010.-407 с.
2. Любушин А.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2014.-471с.
3. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 4-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. –648 с.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. — 4 изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. — 328 с.
5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов М. ИНФРА-М 2014
6. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник, 9 изд. испр. М.: ООО «Новое знание», 2014 — 640с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3090.  "Курсовая Формирование коммерческих связей в оптовой торговле
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Производство является
    началом движения продукта, а потребление — его конечной фазой,Созданные блага
    становятся товаром тогда, когда они поступают на рынок и удовлетворяют
    определенную потребность,Доставка товара потребителю способствует реализации
    его стоимости,Все затраты в сфере товарного обращения подразделяются на
    дополнительные, связанные с продолжением процесса производства, и чистые,
    обусловленные сменой форм стоимости,К дополнительным относятся затраты,
    вызванные нерациональными перевозками товаров,Поэтому одной из основных
    функций процесса перемещения продуктов производства в районы потребления
    следует считать определение рациональных путей их движения,Эффективность
    деятельности в сфере обращения определяется в значительной степени экономией
    времени на процессах перемещения продукции от поставщиков к потребителям,

    Время обращения слагается из времени нахождения то­варов в
    пути и времени пребывания их на складах, базах и в магазинах,Первая часть
    времени зависит от размещения производства по республике, от схем
    товародвижения, технической вооруженности участников товаропроводя­щей цепи и
    их взаимодействия, скорости передвижения, от устойчивости транспортных связей,На
    время нахождения товаров на рынке в ожидании их реализации влияют:


    соответствие
    предложения спросу потребителей;


    частота
    завоза;


    размеры
    партий поступления товаров; состояние ма­териально-технической базы в сфере
    обращения;


    потребительские
    свойства отдельных групп товаров.[12,с.30]

    Чем быстрее совершается про­дажа, тем быстрее протекает
    процесс воспроизводства,Ускорение обращения товаров содействует повышению
    темпов накопления, так как при этом быстрее реализуется стоимость созданного в
    производстве прибавочного продук­та,Ускорение обращения ведет также к экономии
    обще­ственного труда в сфере обращения за счет снижения потерь товаров,
    расходов по хранению, сокращению потребности в помещениях для хранения, что в
    свою очередь является од­ним из источников снижения стоимости продукции.

    Непрерывность товарного обращения требует, чтобы товарные
    запасы постоянно имелись во всех каналах сферы обращения,В процессе реализации
    они расходуются и поэтому должны периодически пополняться за счет нового
    поступления,Поэтому требуется поступление товаров че­рез определенные
    промежутки времени,Величина запаса в большей части зависит от скорости,
    регулярности и на­дежности поступления товаров»