Учебная работа № /3088. «Контрольная Коммерческое ценообразование. Задача
Содержание:
«1. Сущность стратегии премиального ценообразования. 3
2. Сущность стратегии нейтрального ценообразования 5
3. Сущность стратегии ценового прорыва 6
Задача 8
Определите свободную розничную цену товара, поступившего в торговое предприятие; цену, по которой торговое предприятие будет рассчитываться с оптовой базой; прибыль промышленного предприятия от реализации данного товара, величину НДС, уплачиваемого предприятием розничной торговли в бюджет, рассчитайте структуру розничной цены товара.
Список литературы 11
1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы – М.: Финстатинформ, 2013. – 365 с.
2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2014. – 455 с.
3. Современные ценовые стратегии // Современные торговые технологии. 2014. № 2. – 25-27 с.
4. Стратегия и тактика ценообразования/ под ред. В.А. Перова.-3-е изд. СПб.: Питер, 2014. – 465 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
распределяются между продавцом и покупателем, и только та их часть, которую
берет на себя продавец, входит в цену,Поэтому чем меньше дополнительные
расходы продавца, тем ниже будет цена товара.
Основные виды контрактных цен,
Во внешнеторговых контрактах
обязательно указывается вид используемых цен, который зависит от способа их
определения,Существует пять основных видов контрактных цен:
1,Твердая фиксированная цена — устанавливается на дату
подписания контракта и остается неизменной вплоть до его исполнения,Такие цены
используются при незначительных сроках исполнения контрактов и если в этот
период не ожидается существенных скачков цен,Для продавцов эти цены выгодны
в случае, когда тенденция цен на рынке направлена в сторону понижения.
2,Твердая фиксированная цена с возможностью последующей
корректировки — так же, как и в первом случае, цена фиксируется в контракте,
однако при этом оговариваются условия ее корректировки, например если цены на
рынке в период исполнения контракта повысятся или понизятся более чем на 5%.
3,Цена с последующей фиксацией — в контракте устанавливается принцип
определения цен, а также используемые источники ценовой информации и дата, на
которую цены фиксируются,Эти цены применяются в случае, если в период
исполнения контракта на рынке предполагается сильное повышение цен, которое
трудно оценить заранее с приемлемой точностью,Данный способ определения
контрактных цен удобен также для долгосрочных контрактов, которые
предусматривают периодические поставки в течение ряда лет,В торговле цветными
металлами, например, цены в этом случае могут определяться на основе биржевых
котировок, соответствующих дате поставки очередной партии товара.
4,Скользящая цена — цена, которая рассчитывается по
принятой в контракте формуле, состоящей из двух частей,Первая часть формулы —
это базовая цена, аналогичная по смыслу твердой фиксированной цене,Вторая,
основная часть имеет структуру ресурсной модели, отражающей соотношение долей
основных издержек на производство товара»