Учебная работа № /3085. «Контрольная Коммерческая деятельность 3 задания
Содержание:
»
Задание 1. Привести примеры следующих уровней каналов распределения:
— прямые каналы;
— косвенные каналы;
— канал нулевого уровня;
— одноуровневый канал;
— двухуровневый канал;
— трехуровневый канал.
Задание 2. Привести реальные примеры следующих категорий оптовой деятельности:
• оптовая деятельность производителей;
• коммерческие оптовые организации с полным циклом обслуживания;
• коммерческие оптовые организации с ограниченным циклом обслуживания;
• агенты производителей;
• полномочные агенты по сбыту;
• полномочные агенты по закупкам;
• оптовики-комиссионеры (торговцы на комиссии).
Задание 3. Привести реальные примеры следующих категорий розничной деятельности:
■ независимый розничный торговец;
• организации держателей привилегий;
■ арендуемый отдел;
• специализированный магазин;
■ универмаг;
• универсам (супермаркет);
■ магазин товаров повседневного спроса;
• торговый комплекс;
■ магазин сниженных цен;
• склад-магазин;
■ магазин-демзал, торгующий по каталогам;
■ торговые автоматы;
■ прямые продажи на дому (торговля вразнос);
■ служба заказов со скидкой;
■ розничная торговля с заказом товара по почте или по телефону;
• торговля с заказом по каталогу;
■ прямой маркетинг;
• «Директ мейл»;
■ продажи по телефону.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая
отчетность, бухгалтерская документация,В новых условиях хозяйствования
торговых предприятий многие методические и практические положения
отечественного управления оказались неприемлемыми,Это вызвано тем, что наука
управления в нашей стране нарабатывалась с ориентацией на интересы
государства,Подходы к формированию основополагающих принципов и методов носили
преднамеренный характер и были направлены на процессы управления предприятиями
государственной формы собственности.
Рыночная система
управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной
экономике,В условиях рынка возникает потребность в расширении управленческих
задач, разработке новых приемов и методов управления, пригодных для разнообразных
форм собственности и развития коммерческой деятельности торговых предприятий.
Другими словами, предполагается постоянный поиск путей совершенствования
управления,Процесс управления торговым предприятием должен быть основан на
рыночных принципах и методологии современного управления,Зарубежная наука
управления прошла долгий путь своего развития,Предпосылками для этого
являлись:
экономические
законы рынка;
динамизм
потребительского рынка;
иерархическое
построение структуры управления с ориентацией на стратегический курс в
деятельности предприятия;
организованность
предприятия, определяемая его интегрированностью и приспособленностью к
изменениям внешней среды;
исходные и
результирующие параметры.
А,Файоль создал
теорию управления общественным производством, в которой сформулированы
принципы управления, основанные на использовании потенциальных ресурсов
предприятия,Он выделил пять исходных функций в управлении: планирование,
организация, распорядительство, координация и контроль,Объективная необходимость
создания системы управления, состоящей из взаимодействующих процессов,
раскрыта М.Х,Месконом в работе «Основы менеджмента»: «Управление — это
процесс, потому что работа по достижению целей — это не какое-то единовременное
действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий,Эти действия, каждое
из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха предприятия.
Их называют управленческими функциями,Каждая управленческая функция тоже
представляет собой процесс, потому что так же состоит из серии взаимосвязанных
действий,Процесс управления является общей суммой всех функций».
Приведенные
теоретические положения дают представление о подходах к управлению коммерческой
деятельностью предприятия в условиях рынка»