Учебная работа № /3081. «Курсовая Перспективы развития электронной коммерции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3081. «Курсовая Перспективы развития электронной коммерции

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение 3
Теоретические основы электронной торговли 5
1.1. Сущность, значение «Электронной торговли» 5
1.2. Особенности электронной торговли 9
1.3. Развитие электронной торговли в России 13
Развитие интернет-бизнеса и электронной торговли 19
2.1. Интернет бизнес и его особенности 19
2.2. Сущность Е-бизнеса 23
2.3. Стратегия и тактика маркетинга в интернете 28
Организация электронной торговли в современных условиях 32
3.1. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-покупатель 32
3.2. Электронная торговля. Нормы, правила, международный опыт. 36
Заключение 40
Список литературы 41

1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. — СПб: Питер, 2006. — 122 с.
2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. — 112с.
3. Дарсен В. Современные интернет — технологии. — СПб.: Питер, 2003. 180 с.
4. Камаев В. Д. Психология создания нтернет-магазинов. – М.: ЭКО, 2002. – 635 с.
5. Ладунов Л.Л. Электронная коммерция- М.: Гардарика, 2001. – 258 с.
6. Маслов П.А. Современные приемы электронной коммерции. // Маркетинг, 2003, № 2, с. 14- 19.
7. Нельзина О. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России 2006. www.relga.ru
8. Рейнольдс М. Электронная коммерция. — М.: Лори, 2006. — 560с.
9. Салонский Р. Д. Искусство электронных продаж. // Маркетинг, 2004, № 8, с. 25-27.
10. Соколова А. Н., Геращенко Н.И. «Электронная коммерция: мировой и российский опыт» М, Открытые системы, 2000
11. Царев В.В., Кантарович А. А., «Электронная коммерция» С-Пб, Питер 2002
12. www.maxpay.info Всё о системах коммерции on-Line
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3081.  "Курсовая Перспективы развития электронной коммерции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    344-345],К примеру, в 2010 г,Китай совместно с Брунеем, Индонезией, Малайзией, Филиппинами, Сингапуром и Таиландом создал зону свободной торговли CAFTA (China and ASEAN free trade area) на базе стран — членов АСЕАН,В результате ежегодный прирост взаимной торговли CAFTA на 20% компенсирует недостаточное развитие традиционных каналов товародвижения за счет электронной коммерции [1, с,345-347],электронный коммерция китайский
    Китайская модель предполагает развитие электронной коммерции как инструмента продвижения китайских товаров на внешние рынки, а также совершенствования распределительной инфраструктуры внутри страны,При этом электронная коммерция в Китае является не столько источником налоговых поступлений, сколько важным стратегическим механизмом стимулирования промышленного производства,Именно по этой причине в КНДР большинство логистических видов деятельности управляется органами государственной власти или строго контролируются ими [2, с,526-529].
    В отличие от других стран в КНДР для развития электронной коммерции государством создаются благоприятные условия: отсутствие налогов; современная система товародвижения; льготный таможенный режим.
    Отметим, что экономика Китая получает налоги не с электронной коммерции, а с промышленного производства,Однако нельзя сказать, что в стране ничего не предпринимается для налогообложения предпринимателей, занимающихся электронной коммерцией,Планируемая налоговая реформа поможет сделать личный подоходный налог одним из основных видов налогов, который впоследствии будет играть более важную роль, чем налог на доходы предприятий.
    Литература

    1.Дин Жуджунь, Ковалев М.М., Новик В.В,Феномен экономического развития Китая,- БГУ, 2008.
    2.Сток Дж,Р., Ламберт Д.М,Стратегическое управление логистикой»