Учебная работа № /3080. «Контрольная Основы коммерческой деятельности, 2 задачи
Содержание:
«Задача 1 3
Охарактеризуйте основные источники финансовых ресурсов торгового предприятия (уставной капитал, резервный капитал, нераспределенная прибыль, капитал).
Задача 2 13
Рассчитать оборот магазина в целом и его структуру, используя цифровые данные, представленные в таблице 8. Рассчитать недостающие показатели заполнить таблицу 8. Дать оценку полученных данных.
Список литературы 14
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4ч. Ч.1. ФЗ от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. от 07.02.2011.
2. Федеральный закон РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 31 декабря 2014 года) (редакция, действующая с 9 января 2015 года) № 381 ФЗ от 28.12.2009.
3. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей (ред. От 13.07.2015) N 2300-1 от 07.02.1992.
4. Гост 51.773, 51.303,51.304,21.305
5. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 320 c.
6. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
7. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности. — М.: Академия, 2012. — 272 c.
8. Инькова Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. — М.: Омега-Л, 2012. — 192 c.
9. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков и др. – М.: Атри, 2011. – 405 с.
10. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности. – М.:Академия, 2012. — 208 c.
11. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения. М.: Юнити-Дана, 2012. — 320 c.
12. Оканова Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2012. — 288 c.
13. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2011. — 640 c.
14. Фомин Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности; Финансы и статистика, Инфра-М — Москва, 2012. — 640 c.
15. Шаповалова Н.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Сундари, 2012. – 195 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
относится к мотиву как стакан воды — к утолению жажды, обладание властью — к
самоутверждению, одна цель может удовлетворять несколько потребностей, как одна
потребность может удовлетворяться через разные цели;
• цель
образуется при встрече мотива со средствами (ресурсами, условиями,
возможностями), т.е,при оценке способа удовлетворения соответствующей
потребности или устремления;
• цель в
деятельности организации не тождественна результату, поскольку даже при
достижении цели в реальный результат привносятся другие следствия, не
совпадающие с предполагаемым результатом, поэтому достигнутая цель может быть
только частью результата;
• выбор
цели субъектом существенно предопределен и ограничен индивидуальными
предпочтениями, влияниями окружающей среды, побочными целями и т.д,Поэтому
целеполагание не есть лишь выражение свободы воли субъекта [20, c.73],
Функции целей
организации,Совместная деятельность порождает у людей цели разного уровня и
содержания,В условиях организованной деятельности эти цели могут выполнять
такие функции:
1. Когнитивные
функции целей,Эти функции, которым, по мнению представителей рациональной
школы научного управления и их современных последователей, принадлежит первое
место, обобщают распоряжения координирующих органов и концентрируют внимание на
анализе альтернатив действий и принятии решений,
2. Распределительные
функции,Для реализации целей организации необходимо направлять ресурсы в
подразделения оптимальным образом,Наличие целей различного уровня (целей
организации, целей подразделений, целей участников организации) ставит проблему
их совмещения в ходе производственной деятельности, что заставляет
руководителей распределять ресурсы внутри организации,
3. Функции
идентификации, т.е,сопоставления собственных стремлений членов организации с
целями подразделения или организации как целого,В отсутствие этих функций
деятельность членов организации теряет смысл,Это в свою очередь может привести
к отчуждению и аномии,
4. Функции
мотивации»