Учебная работа № /3073. «Курсовая Состояние и развитие малого предпринимательства
Содержание:
Введение 3
1. Сущность малого предпринимательства 5
1.1 Субъекты малого предпринимательства: общее понятие 5
1.2 Функции малых предприятий 9
2. Место и роль малого предпринимательства в экономической системе 11
2.1 Становление малого предпринимательства в России 11
2.2 Роль малого предпринимательства в экономике страны 16
2.3 Уровень развития малого предпринимательства в России 18
2.4 Государственная поддержка развития малого предпринимательства 20
Заключение 25
Список использованной литературы 28
1. Федеральный закон от 24.07.2007г. N209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // http://www.mbm.ru/
2. Закон от 28.06.95г. N14 «Об основах малого предпринимательства в Москве» (в редакции закона города Москвы от 12.11.2001 N65). // http://www.mbm.ru/
3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 20 июня 2006 г. N 420-ПП О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ.// http://www.mbm.ru/
4. Постановлением Правительства РФ от 22 июля 2008 г. №556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».//http://www.mbm.ru/
5. Постановление Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. №109-ПП «О дополнительных мерах по совершенствованию системы государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории города Москвы». // http://www.mbm.ru/
6. Басенко A.M. Свободные экономические зоны в механизме инте¬грации национальной экономики в систему мирохозяйственных связей. Ростов н/Д., 2002.
7. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Предпринимательство: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007
8. Мочерный С. В., Некрасова В. В. Основы организации предпринимательской деятельности: Учебник для вузов / Под общ. ред. проф. С. В. Мочерного. – М.: Приор-издат, 2006.
9. Сметанин С.И. История российского предпринимательства в России: Курс лекций: Учебное пособие — 2-е изд.,стер. /Сметанин С.И.. М.: КНОРУС, 2008
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»