Учебная работа № /3070. «Курсовая Организация капитального строительства и ремонта предприятий торговли
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ТОРГОВЛЕ 6
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 11
2.1. Проектирование предприятий торговли 11
2.2. Организация капитального строительства и ремонта предприятий торговли 19
2.3. Порядок приемки в эксплуатацию готовых объектов торговли 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2002.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
3. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004.
4. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
5. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по организации, технологии и проектированию торговых предприятий: Учебное пособие. М.: Дашков и К°, 2002.
6. Проектирование предприятий розничной торговли. Справочное пособие к СНиП – М.: Стройиздат, 1992.
7. СНиП II-77–80. Магазины. М.: Стройиздат, 1981.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Широкое распространение получил социологический подход к нетипичности, инаковости как социокультурным феноменам, который рассматривает болезнь как специфическую роль, навязываемую человеку социальным окружением,В этой связи интересны работы таких представителей социальной феноменологии как П,Бергер [1], Т,Лукман, А,Шюц, К,Вольф, а также разработанная в русле символического интеракционизма, теория стигматизации Э,Гоффмана [6].
В ряде работ современных отечественных и зарубежных авторов, подчеркивается необходимость реализации антропоцентрированной социальной политики, усиления практики социальной помощи и поддержки лиц с ограниченными возможностями, оказания им содействия в ходе интеграции в общество,При этом многие ученые обращают внимание на низкую степень социальной защищенности детей и подростков, в особенности, имеющих отклонения в развитии,В целом проблематика детства как социокультурного универсума исследуется как зарубежными учеными (М,Мид) [16], так и отечественными (И»