Учебная работа № /3067. «Курсовая Организация продажи товаров в фирменном магазине
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ФИРМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ И ЕЕ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ
1.1 Формирование и развитие фирменных магазинов и их роль…………………5
1.2 Изучение спроса и формирование торгового ассортимента в фирменных магазинах……………………………………………………………………………10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ
2.1 Методы и приемы, используемые в работе фирменных магазинов…………15
2.2 Фирменные магазины как современный метод продажи товаров…………..19
2.3 Пути повышения эффективности организации фирменной торговли………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бирюков А.А. Фирменная торговля // М: Кнорус, 2012 год – 334 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: учебное пособие // М: Юнити, 2013 год – 411 с.
3. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: учебное пособие // М: Феникс, 2011 год – 289 с.
4. Горячко В.И. Анализ и планирование показателей розничного товарооборота // СПб: Питер, 2012 год – 338 с.
5. Егоров В.Ф. Организация торговли // М: Просвещение, 2012 год – 456 с.
6. Каневский Е.М. Фирменные магазины // М: Велби, 2013 год – 430 с.
7. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Под ред. Сивцовой А.В. // М: Кнорус, 2011 год – 475 с.
8. Обухова JI. A. Фирменная торговля // М: Дело и сервис, 2013 год – 277 с.
9. Организация и технология торговли / Под ред. Глухова К.С. // СПб: Питер, 2013 год – 360 с.
10. Платонов В.Н. Организация розничной торговли // М: Кнорус, 2011 год – 377 с.
11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебное пособие // М: Феникс, 2012 год – 490 с.
12. Савельева С.А. Фирменные магазины и фирменная торговля // Организация торговли, 2014 год — № 8-9
13. Фирменная торговля и пути ее совершенствования // Организация торговли, 2013 год — № 14
14. Фридман А.М. Торговая и социально-экономическая информация // М: Инфра-М, 2011 год – 325 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Развитие частного бизнеса, международных экономических связей, туризма, в том числе коммерческого значительно способствовали динамическому росту объемов торговли, а затем и собственного производства более качественной одежды, хотя еще и уступающей многим образцам производства западных фирм,Рост благосостояния населения, в том числе и такой фактор, как поляризация доходов, также стали условием, способствовавшим формированию в Белоруссии рынка одежды самой разной по странам производителям, качеству и цене,Из всего этого многообразия сегодня каждый может выбрать для себя то, что соответствует его доходам, вкусу, представлениям о современной моде.
В условиях современного рынка одежды и высокой конкуренции товары все быстрее сменяют друг друга, покупатели становятся более требовательными при их выборе.
Главная задача швейной промышленности — удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента,Качество продукции, ее конкурентоспособность на мировом рынке рассматривается сегодня, как самый объективный и обобщающий показатель научно-технического прогресса, уровня организации производства культуры,[12].
Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового производства, должна характеризоваться достаточно высоким уровнем техники, технологии и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и производственных объединений.
Ассортимент швейных изделий должен обновляться в результате расширения ассортимента и улучшения качества сырьевой базы швейной промышленности,В условиях динамичного развития белорусской экономики, в которой отечественные предприятия вынуждены уже сегодня вести конкурентную борьбу на рынке не только между собой, но и с производителями из стран ближнего и дальнего зарубежья, неизбежной составляющей деятельности экономических субъектов хозяйствования становится ведение активной инновационной деятельности,[12].
Одним из способов повышения эффективности работы предприятий является оптимизация ассортимента,Оптимизация структуры ассортимента должна обеспечивать максимальную рентабельность и достаточную стабильность предприятия в целом,Выпуск промышленных моделей должен быть рентабельный (выгодный).
Актуальность темы данного исследования обоснована тем, что одежда является предметом первой необходимости — обязательным атрибутом любого человека, которая определяет его имидж, индивидуальность и для обеспечения растущих потребностей покупательского спроса необходимо полное соответствие конкурентоспособного ассортимента, который сможет удовлетворить все запросы покупателей.
Учитывая, значимость данных товаров, целью исследования дипломной работы является направление по оптимизации ассортимента и качества швейной верхней женской одежды, реализуемого в ФМ «Элема», на основе их потребительской оценки для повышения конкурентоспособности.
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
,Изучение развития и состояния рынка швейных товаров в Республике Беларусь.
,Проведение анализа и формирование структуры ассортимента швейной верхней женской одежды, реализуемой ФМ «Элема» за 2010-2012годы.
,Изучение современных средств, проведения товароведной экспертизы швейных товаров.
,Оценка качества и конкурентоспособности швейной верхней женской одежды на предприятии ФМ «Элема».
,Формирование оптимальной структуры конкурентоспособного ассортимента швейной верхней женской одежды для ФМ «Элема».
Объектом исследования является товарная группа — верхняя швейная женская одежда, реализуемая в ФМ «Элема», в г»