Учебная работа № /3064. «Курсовая Организация и технологии продажи одежды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3064. «Курсовая Организация и технологии продажи одежды

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Особенности построения торгово – технологического процесса в магазине при продаже одежды 4
1.1. Работа с поставщиками 4
1.2. Организация приемки, подготовке к продаже и условия хранения 7
1.3. Организация продажи одежды 10
1.4. Размещение и выкладка одежды в магазине 13
2. Организация рекламы и консультация покупателей в магазине при различных методах продажи 16
3. Способы стимулирования продаж 22
4. Пути совершенствования торгово – экономических процессов 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 31

Список литературы

1. Закон РФ «»о защите прав потребителей»» от 07.02.1992 N 2300 (действующая редакция от 05.05.2014).
2. Гражданский кодекс Российской федерации: Части первая, вторая, третья (действующая редакция от 06.04.2015).
3. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.
4. ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий
5. Барановский А.А. Продавец. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 416 с.
6. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами – М.: Экономика, 2011. — 304с.
7. Виноградова С Н Организация и технология торговли — Мн., 2011.-310с.
8. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. –М.: ИВЦ Маркетинг, 2010. – 225 с.
9. Дашков Л.П. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ Маркетинг, 2011. – 325 с.
10. Пахбухчиянц О.В. Технология розничной торговли – М.: Маркетинг, 2011. – 284 с.
11. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов-М.: Экономика,2010г.-340с.
12. Осипова А.В. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТА — ДАНА, 2001. – 623 с.
13. Кравченко ЛИ Анализ хозяйственной деятельности в торговле- Мн.: Выш.шк.,2010.-430с.
14. Леви М Основы розничной торговли-СПб.: Питер, 2011.-447с.
15. Салий В. В. Искусство продажи-М.: Дашков и К, 2010.-164с.
16. Шур Д.Л. Основы розничной торговли. –М.: Маркетинг, 2012. – 710 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3064.  "Курсовая Организация и технологии продажи одежды
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Специалист по пластическим операциям может нарисовать, как будет
    выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
    описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
    представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
    студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
    устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
    повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
    марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
    обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
    четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
    пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
    2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
    как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
    отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
    Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
    Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
    заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
    услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
    ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
    Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
    ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
    многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
    терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
    когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
    Поставщик услуги может научиться работать быстро»