Учебная работа № /3063. «Курсовая Технология предварительной подготовки товаров к продаже в магазине (на материалах предприятия)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3063. «Курсовая Технология предварительной подготовки товаров к продаже в магазине (на материалах предприятия)

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоретические особенности подготовки товаров к продаже 5
1.1. Проверка количества поступивших товаров 7
1.2. Порядок и сроки приемки товара по количеству в торговом предприятии без тары или в поврежденной таре 10
1.3. Проверка качества и комплектности поступивших товаров 11
1.4. Оформление приемки соответствующими документами 13
1.5. Принятие товаров на учет 13
1.6. Хранение товаров 14
1.7. Подготовка товаров к продаже 15
1.8. Оформление ценников 20
2. 2. Подготовка товаров к продаже на примере супермаркета «Перекресток» 23
2.1. Организация подготовки товара к продаже 23
2.2. Учет потерь при подготовке товара к продаже 24
Заключение 31
Список литературы: 34

Список литературы:

1.О.В.Памбухчиян«Организация коммерческой деятельности», Учебник, г.Москва,
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2006г.
2.Ф.Г.Панкратов «Коммерческая деятельность»,г.Москва, Издательско-торговая корпорация
«Дашков и К»,2006г.
3.Ф.П.Половцев «Коммерческая деятельность»,г.Москва, Инфра-М, 2008г.
4.Л.А.Брагин «Организация коммерческой деятельности», Издательский центр «Академия», 2007г.
5.Кира и Рубен Канаян «Мерчандайзинг», г.Москва, РПП-холдинг, 2007г.
6.Т.Н.Парамонова,И.А.Рамазанов «Мерчандайзинг»,г.Москва, учебное пособие, 3-е издание,стер., КНОРУС, 2007г.
7.В.П.Федько,В.А.Бондаренко «Мерчандайзинг и сэмплинг», Издательский центр «МарТ»,Москва-Ростов-на-Дону, 2006г.
8.С.Сысоева,Е.Бузукова «Мерчандайзинг», Издательство «Питер», 2008г.
9.Инструкция «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству », 1965г №П-6
10.Инструкция « О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», 1966г. № П-7
11.Правила торговли, Издание Эксмо, 2008г.(Российское законодательство).
12.Правила продажи отдельных видов товаров, Омега-Л, Москва, 2007г.
13.С.Сысоева «Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничной торговли», ЗАО «Издательский дом «Питер»», 2007г.
14.Отраслевые журналы: «Современная торговля», «Коммерческий вестник».
15.А.Каплина « Технология оптовой и розничной торговли», учебное пособие, Ростов-на-Дону , «Феникс», 2002 г.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3063.  "Курсовая Технология предварительной подготовки товаров к продаже в магазине (на материалах предприятия)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Специалист по пластическим операциям может нарисовать, как будет
    выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
    описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
    представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
    студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
    устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
    повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
    марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
    обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
    четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
    пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
    2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
    как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
    отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
    Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
    Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
    заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
    услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
    ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
    Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
    ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
    многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
    терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
    когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
    Поставщик услуги может научиться работать быстро»