Учебная работа № /3048. «Курсовая Организация коммерческой работы магазина

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3048. «Курсовая Организация коммерческой работы магазина

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Введение
Глава 1. Задачи и особенности коммерческой работы розничных торговых предприятий в условиях рынка
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика магазина
2.1. Общая характеристика деятельности ооо «пк сокольники»
2.2. Анализ основных экономических показателей ооо «пк сокольники»
2.3 Устройство и техническая оснащенность магазина ооо «-»
Глава 3. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров
3.1.Характеристика основных поставщиков ооо «-»
3.2. Организация хозяйственных связей с поставщиками в ооо «-»
3.3. Формирование ассортимента товаров в магазине ооо «-»
Глава.4 Коммерческая работа по продаже товаров
4.1. Реклама и методы стимулирования продажи, применяемые в магазине ООО «-»
4.2. Организация и технология продажи товаров в ООО «=»
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3048.  "Курсовая Организация коммерческой работы магазина
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это положение вызвано создает
свои специфические моменты, о которых м я буду писать в практической части
своей работы.

В
поставленные мною задачами, главными являются:


определение понятия коммерческой деятельности;


изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно –
административной к рыночной экономики;


изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего города;


анализ коммерческой деятельности на примере.

Глава 1,Коммерческая деятельность в сфере рыночного
хозяйствования.

1.1,Понятие и сущность коммерческой деятельности.

Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса
благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему
цивилизованной рыночной экономики.

Коммерция – слово латинского
происхождения (от лат,commercium – торговля).Однако надо иметь в виду, что
термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает
самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые
процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров.
Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми
процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.

Коммерческая деятельность – более
узкое понятие, чем предпринимательство,Предпринимательство – это организация
экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю
доход,Предпринимательство может означать организацию промышленного
предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания,
банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения,
кооператива и т.д,Из всех этих видов предпринимательской деятельности только
торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью,Таким образом,
коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской
деятельности,В то же время и в некоторых видах предпринимательской
деятельности могут осуществляться операции по купле—продаже товаров, сырья,
заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.п., т.е,элементы коммерческой
деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не
являются для них определяющими, главными.

Главная
цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение
покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания,Эта цель в
равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных
лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Содержание основ коммерческой деятельности включает
такие направления:

—   Закупка
материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров
оптово-посредническими и др,торговыми предприятиями.

—   Планирование ассортимента и
сбыта продукции на промышленных предприятиях

—   Организация сбыта продукции
предприятиями- изготовителями.

—   Выбор наилучшего партнера в
коммерческой деятельности.

—   Организация оптовой продажи
товаров и коммерческое посредничество.

—   Розничная торговля как форма
коммерческо-посреднической деятельности.

Коммерческие отношения могут
развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений,
которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами,
ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий
прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять
коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции,
которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к
изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров,В тоже время
нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную
независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев
для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми
партнерами,Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может
ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими
объективными факторами.

Следовательно, коммерческая работа
в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной
деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение
процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения
прибыли,

Акт купли-продажи товаров базируется
на основной формуле товарного обращения – смене формы стоимости:

Д – Т и Т’ – Д’

Из этого вытекает, что коммерческая
работа в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара,
т.е»