Учебная работа № /3047. «Контрольная Основы коммерческой деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3047. «Контрольная Основы коммерческой деятельности

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
1. Информационное обеспечение коммерческой деятельности – назначение, виды коммерческой информации. Коммерческая тайна – понятие, нормативно-правовое регулирование, мероприятия по защите…………………………………………3
2. Внешнеэкономическая деятельность – понятие. Виды внешнеторговых операция. Выход на внешний рынок. ………6
3. Организация продажи товаров на оптовых рынках, в магазинах кэш-энд-керри…………………………………………………9
4. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина. Понятие о мерчандайзинге……………………………………12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2010. – 473 с.
2. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
3. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков.– М.: Атри, 2011. – 405 с.
4. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
5. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Под ред. И. М. Синяева.– М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. — 383 с.
6. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
7. Электронная энциклопедия — Режим доступа :www.studopedia.ru
8. Электронная энциклопедия экономиста- Режим доступа: www.grandars.ru
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3047.  "Контрольная Основы коммерческой деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Справедливо утверждают, что цель
    относится к мотиву как стакан воды — к утолению жажды, обладание властью — к
    самоутверждению, одна цель может удовлетворять несколько потребностей, как одна
    потребность может удовлетворяться через разные цели;

    •        цель
    образуется при встрече мотива со средствами (ресурсами, условиями,
    возможностями), т.е,при оценке способа удовлетворения соответствующей
    потребности или устремления;

    •        цель в
    деятельности организации не тождественна результату, поскольку даже при
    достижении цели в реальный результат привносятся другие следствия, не
    совпадающие с предполагаемым результатом, поэтому достигнутая цель может быть
    только частью результата;

    •        выбор
    цели субъектом существенно предопределен и ограничен индивидуальными
    предпочтениями, влияниями окружающей среды, побочными целями и т.д,Поэтому
    целеполагание не есть лишь выражение свободы воли субъекта [20, c.73],

    Функции целей
    организации,Совместная деятельность порождает у людей цели разного уровня и
    содержания,В условиях организованной деятельности эти цели могут выполнять
    такие функции:

    1.       Когнитивные
    функции целей,Эти функции, которым, по мнению представителей рациональной
    школы научного управления и их современных последователей, принадлежит первое
    место, обобщают распоряжения координирующих органов и концентрируют внимание на
    анализе альтернатив действий и принятии решений,

    2.       Распределительные
    функции,Для реализации целей организации необходимо направлять ресурсы в
    подразделения оптимальным образом,Наличие целей различного уровня (целей
    организации, целей подразделений, целей участников организации) ставит проблему
    их совмещения в ходе производственной деятельности, что заставляет
    руководителей распределять ресурсы внутри организации,

    3.       Функции
    идентификации, т.е,сопоставления собственных стремлений членов организации с
    целями подразделения или организации как целого,В отсутствие этих функций
    деятельность членов организации теряет смысл,Это в свою очередь может привести
    к отчуждению и аномии,

    4.       Функции
    мотивации»