Учебная работа № /3047. «Контрольная Основы коммерческой деятельности
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
1. Информационное обеспечение коммерческой деятельности – назначение, виды коммерческой информации. Коммерческая тайна – понятие, нормативно-правовое регулирование, мероприятия по защите…………………………………………3
2. Внешнеэкономическая деятельность – понятие. Виды внешнеторговых операция. Выход на внешний рынок. ………6
3. Организация продажи товаров на оптовых рынках, в магазинах кэш-энд-керри…………………………………………………9
4. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина. Понятие о мерчандайзинге……………………………………12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2010. – 473 с.
2. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
3. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков.– М.: Атри, 2011. – 405 с.
4. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
5. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Под ред. И. М. Синяева.– М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. — 383 с.
6. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
7. Электронная энциклопедия — Режим доступа :www.studopedia.ru
8. Электронная энциклопедия экономиста- Режим доступа: www.grandars.ru
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
относится к мотиву как стакан воды — к утолению жажды, обладание властью — к
самоутверждению, одна цель может удовлетворять несколько потребностей, как одна
потребность может удовлетворяться через разные цели;
• цель
образуется при встрече мотива со средствами (ресурсами, условиями,
возможностями), т.е,при оценке способа удовлетворения соответствующей
потребности или устремления;
• цель в
деятельности организации не тождественна результату, поскольку даже при
достижении цели в реальный результат привносятся другие следствия, не
совпадающие с предполагаемым результатом, поэтому достигнутая цель может быть
только частью результата;
• выбор
цели субъектом существенно предопределен и ограничен индивидуальными
предпочтениями, влияниями окружающей среды, побочными целями и т.д,Поэтому
целеполагание не есть лишь выражение свободы воли субъекта [20, c.73],
Функции целей
организации,Совместная деятельность порождает у людей цели разного уровня и
содержания,В условиях организованной деятельности эти цели могут выполнять
такие функции:
1. Когнитивные
функции целей,Эти функции, которым, по мнению представителей рациональной
школы научного управления и их современных последователей, принадлежит первое
место, обобщают распоряжения координирующих органов и концентрируют внимание на
анализе альтернатив действий и принятии решений,
2. Распределительные
функции,Для реализации целей организации необходимо направлять ресурсы в
подразделения оптимальным образом,Наличие целей различного уровня (целей
организации, целей подразделений, целей участников организации) ставит проблему
их совмещения в ходе производственной деятельности, что заставляет
руководителей распределять ресурсы внутри организации,
3. Функции
идентификации, т.е,сопоставления собственных стремлений членов организации с
целями подразделения или организации как целого,В отсутствие этих функций
деятельность членов организации теряет смысл,Это в свою очередь может привести
к отчуждению и аномии,
4. Функции
мотивации»