Учебная работа № /3045. «Курсовая Организация и технология продажи колбасных изделий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3045. «Курсовая Организация и технология продажи колбасных изделий

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение
Глава 1. Торгово-технологический процесс
1.1 Приемка
1.2 Хранение
1.3 Выкладка товара
Глава 2.Организация продажи

2.1Метод продажи
2.2Процесс обслуживание
2.3Расчетные операций
Заключение
Список литературы
1. Балобанова Е.Н. Справочник товароведа продовольственных товаров, том 2, издание 2-е, переработанное, Москва «Экономика», 2001г.
2. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. — М.: Высшая школа. 2009. — 460 с.2. .
3. Дашков, В.К. Памбухчиянц «Организация, технология и проектирование торговых предприятий», учебник, издание 6-е, МОСКВА 2005.
4. Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. — 2009. — Май (№ 19). — С.6.
5. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. — 2009. — № 4. — С. 57-60.
6. Манько А.В. Коммерция: учеб. — метод. пособие. — М., 2011. — 256с.
7. Новикова А.М., Голубкина Т.С. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами»: Учеб. Пособие для сред. проф. образования — 2-е изд., — М.: Проф-Издат, 2002. — 480 с.
8. Л.И.Никитенко. Контрольно-кассовые машины. Москва 2003год. «Академия».
9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. — М., 2009. — 327с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3045.  "Курсовая Организация  и технология продажи колбасных изделий
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Наряду с известными крупнейшими мясоперерабатывающими предприятиями на рынке активизируются мелкие и частные предприятия,В связи с повышением уровня доходов населения наблюдается изменение потребительских предпочтений в сторону дорогостоящих мясных продуктов,За последние годы наметилась тенденция роста объема производства отечественных колбасных изделий,В крупных городах происходит переориентация спроса населения от наиболее дешевых видов вареных колбасных изделий и сосисок к более дорогой продукции: ветчинным изделиям, сырокопченым колбасам, деликатесам и др,
Доля потребителей вареной колбасы составляет более 80% от всех российских семей,Таким образом, в семейном рационе вареная колбаса занимает такое же важное место, как и мясо,Сосиски и сардельки по популярности незначительно уступают вареной колбасе — доля их потребителей составляет также примерно 80% от всех российских семей,Эти продукты можно назвать постоянно присутствующими в рационе — среди семей, потребляющих вареную колбасу, более 40% едят ее 2-3 раза в неделю и чаще, сосиски или сардельки едят с такой же периодичностью более 30% семей, принадлежащих к числу их потребителей.
Полукопченые колбасы и такие продукты, как шейка или карбонад, раньше воспринимались населением нашей страны как деликатесы — причем не столько из-за высокой цены, сколько из-за их дефицитности,Имидж продуктов «не на каждый день» в какой-то степени сохранился для них и сегодня, тем не менее в последние годы они стали несколько чаще появляться на столах россиян — доля семей, потребляющих хотя бы 1 раз в месяц копченую колбасу составляет более 70%.
Растет импорт и экспорт мясной продукции,Увеличение объемов импортных колбасных изделий можно объяснить ростом спроса населения на более дорогую продукцию зарубежного производства,Рост объемов экспорта свидетельствует о том, что продукция ведущих российских мясоперерабатывающих заводов пользуется популярностью за рубежом, и предприятия налаживают с зарубежными фирмами связи по сбыту своей продукции.
Российский рынок в основном все же представлен в большей степени отечественной продукцией и в меньшей — импортной,По данным некоторых экспертов, доля отечественной продукции в общем объеме рынка колбасных изделий составляет более 97%.
Во всем мире считается, что любителям мяса нет необходимости знать завод, который выпускает их любимые колбасы или копчености,В России до последнего времени складывалась противоположная ситуация: торговых марок, созданных под отдельные линии продуктов, просто не существовало (торговые марки создавались только производителями замороженной продукции — пельменей, котлет и т.д.),Долгое время на мясном рынке потребители были ассоциативно привязаны к традиционным продуктам, которые выпускались по ГОСТу в течение многих лет (колбасы «Докторская», «Краковская», сосиски «Молочные»), поэтому выводить на рынок совершенно незнакомые покупателю торговые марки было рискованно,Кроме того, существовала привязанность к производителям, что до сих пор заметно на региональных рынках, где качество продукции у покупателей ассоциируется с местными предприятиями, которые, как правило, занимают большую часть рынка мясных продуктов»