Учебная работа № /3044. «Контрольная Привлечение иностранных абитуриентов в РУДН, привлечение мировых компаний

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3044. «Контрольная Привлечение иностранных абитуриентов в РУДН, привлечение мировых компаний

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
Эссе состоит из реальных предложений по привлечению иностранцев в РУДН.
В работе много примеров, конкретики.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Методы привлечения иностранных абитуриентов в РУДН, увеличение интереса мировых компаний к вузу

ЗАДАЧА ПРОЕКТА: Привлечь в университет значительное количество иностранных абитуриентов; поднять рейтинг РУДН на международной арене компаний-работодателей.

Целевая аудитория: Иностранные абитуриенты, мировые компании.

Конечный результат:

В процессе работы над проектом было проанализировано множество литературы – материалов семинаров-конференций по повышению конкурентоспособности российских вузов, статей и докладов о деятельности различных вузов, о построении надежных международных связей и действенных методов по привлечению большого числа студентов-иностранцев. Считаю, что качественно построенная система привлечения иностранных студентов и компаний-работодателей в РУДН должна строиться на действиях, изложенных ниже.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /3044.  "Контрольная Привлечение иностранных абитуриентов в РУДН, привлечение мировых компаний
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Однако, в истории создания свободных зон присутствует такая цель, как использование свободных зон в качестве регионального метода модернизации экономики в условиях ее перехода от административных принципов функционирования к рыночным.
    Социально-экономические выгоды от создания свободных зон очевидны и достаточно весомы,Важным аспектом их деятельности является то, что они работают не только на мировой, но и на внутренний (региональный) рынок.
    Свободные зоны, как «точки экономического роста» привлекательны для иностранного капитала с точки зрения налогообложения, гарантий о неизменности нормативной базы, а также упрощение бюрократических процедур и надежности безопасности.
    Для примера приведем привлекательные моменты для осуществления иностранных инвестиций в свободные экономические зоны на территории Российской Федерации,Иностранным инвесторам и предприятиям с иностранными капиталами, осуществляющими хозяйственную деятельность в свободных экономических зонах, помимо прав и гарантий, предусмотренных действующим законодательством, могут предоставляться дополнительные льготы [3, с,64]:
    -упрощенный порядок регистрации предприятий с иностранными инвестициями; предприятия с объемом иностранных инвестиций до 75 млн,руб,подлежат регистрации в уполномоченных на то органах непосредственно в свободной экономической зоне;
    -льготный налоговый режим; иностранные инвесторы и предприятия с иностранными инвестициями облагаются налогом по пониженным ставкам, включая налог на переводимую за границу прибыль,При этом ставки налогов не могут составлять менее 50% действующих на территории РФ налоговых ставок для иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями;
    -пониженные ставки платы за пользование землей и иными природными ресурсами, предоставление прав на долгосрочную аренду сроком до 70 лет с правом субаренды;
    -особый таможенный режим, включающий пониженные таможенные пошлины на ввоз и вывоз товаров, упрощенный порядок пересечения границы;
    -упрощенный порядок въезда иностранных граждан, в том числе и безвизовый.
    Они оказывают на экономику региона как прямое, так и косвенное благоприятное влияние,Это имидж региона, новые рабочие места с возможностью обучения новым технологиям и новой культуре производства,К этому необходимо добавить и отчисления в бюджет, возможность получения деловых услуг на современном международном уровне, производство импортозаменяющих товаров, увеличение экспорта, высокие темпы развития территории, объявленной свободной экономической зоной.
    Процесс создания свободных экономических должен стать инструментом модернизации экономики и привлечения в страну иностранных инвестиций, а не способом, когда зональные льготы становятся средством скрытого субсидирования отдельных лоббистских группировок и возможностью первоначального накопления капиталов, впоследствии утекающих за рубеж.
    Важно создать такие условия, чтобы преференциальные режимы применялись не ради раздачи льгот определенным предприятиям, отрасли или территориям, а целью стимулирования новых форм хозяйствования, развития внешнеэкономических отношений, обеспечивающих технологический прорыв региона,Также создание свободной экономической зоны способствует ускорению процесса интеграции страны в мирохозяйственные связи, и еще притягивает огромные потоки товаров и капиталов.
    Создание свободных зон является одним из эффективных способов привлечения иностранных инвестиций, а также катализатором развития внешнеэкономических связей и экономики не только региона, но страны в целом,Но для этого политика их формирования должна быть продуманной и последовательной.
    Таким образом, создание свободных зон определяет эффективное функционирование экономических процессов, что обеспечивает рост объема экспорта, повышение уровня занятости, проведение промышленной модернизации и ускоренное усвоение новых технологий,Эти достижения и обусловили тот интерес, который проявляют многие страны к созданию на своей территории свободной экономической зоны.

    2,Основные признаки оффшорной зоны, привлекающие
    иностранные инвестиции

    Страны, где регистрируют оффшорные компании, условно можно разделить на несколько категорий [4, с,83]:
    1)Небольшие государства, острова с невысоким уровнем развития собственной экономики, но с достаточно высокой политической стабильностью (Багамские острова, Британские Виргинские острова, Вануату, Сейшельские острова),Как правило, эти государства не предъявляют никаких требований к отчетности, единственное требование — это внести, как правило, ежегодный фиксированный сбор в казну»