Учебная работа № /3037. «Отчет по практике Коммерческая деятельность ООО «Мир стекла» по реализации продовольственных и непродовольственных товаров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3037. «Отчет по практике Коммерческая деятельность ООО «Мир стекла» по реализации продовольственных и непродовольственных товаров

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Современное состояние устройства и технологической планировки магазина ООО «Мир стекла»……………………………………………5
2. Организационная характеристика предприятия………………………5
3. Устройство магазина. Состав и взаимосвязь посещения магазина…10
4. Устройство и планировка торгового зала и помещения для приемки, хранения и подготовки товара к продаже. Оценка эффективности использования торговой площади магазина………………………….13
5. Мероприятия по улучшению устройства и планировки магазина ООО «Мир стекла»………………………………………………………….…20
Заключение……………………………………………………………………..24
Список литературы………….…………………………………………………27
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» с изменениями от 23 ноября 2013 г.
2. Инструкция Госарбитража «О порядке и сроках приемки импортных товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов»
3. ГОСТ 23948 «Изделия швейные. Правила приемки»
4. ГОСТ 12566-88 Изделия швейные бытового назначения. Определение сортности.
5. ГОСТ 4103-82 «Изделия швейные. Методы контроля качества»
6. ГОСТ 10581 «Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»
7. Анохин B.C. Предпринимательское право: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. — 392 с.
8. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 365 с. — (Высшее образование).
9. Гусейнова Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2012. — 287 с.
10. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / Н.С. Моисеенко. — Изд. 5-е, доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 379, [1] с. Ил. — (Среднее профессиональное образование).
11. Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. — М.: ПрофОбрИздат, 2013. — 464 с.
12. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник / М.А. Николаева. — М.: Норма, 2013. — 448 с.
13. Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2013. — 656 с.
14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 248 с.
15. Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для средних специальных учебных заведений. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. — 540 с.
16. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2012. — 512 с.
17. Жуков Ю.В. канд. экон. наук. Итоги работы легкой промышленности в 2013 г. (Дно пройдено, впереди…) // Швейная промышленность. — 2013. — №4
18. Жуков Ю.В. канд. экон. наук. Финансовое состояние (Без малых предприятий) // Швейная промышленность. — 2013. — №5
19. Годовой бухгалтерский отчет ИП Маркин А. Ю за 2012 г.
20. Годовой бухгалтерский отчет ИП Маркин А.Ю. за 2012 г.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3037.  "Отчет по практике Коммерческая деятельность ООО «Мир стекла» по реализации продовольственных и непродовольственных товаров
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Одним из приемов обобщения и систематизации знаний учащихся может служить урок-лекция,Он должен отвечать ряду требований: научность, доступность, последовательность и эмоциональность изложения информации,Лекцию необходимо четко спланировать и органично связать с другими формами учебных занятий: использование наглядных пособий, информационных технологий, демонстрации таблиц, схем, опытов и т,д,Все выше названное способствует созданию зрительных образов у учащихся и тем самым повышает эффективность данной формы обобщения и систематизации его знаний,Кроме того, важно учитывать, что через 15-20 минут однообразной деятельности у подростка наступает утомление,Необходима смена деятельности во время лекции,Обобщающая лекция обычно завершает изучение темы, систематизирует и углубляет знания по теме, полученные на теоретических уроках, лабораторных и практических занятиях, на уроках производственного обучения и работы непосредственно на самом производстве, т.е,в магазине, семинарах и других формах образовательной деятельности,Такие лекции более целесообразны при изучении сложных для восприятия тем, больших по объему информации, имеющих важное место в программе курса,Например, по теме «Молоко и молочные товары».
    Обучение учащихся в торговом колледже, по дисциплине «Товароведение продовольственных товаров» рассчитано на три года, всего даётся 200 часов, из них 52 часа практических занятий.
    Периоды обучения:
    1курс начинается с темы:
    «Введение»
    «Химический состав пищевых товаров»
    «Основы санитарии и гигиены»
    «Консервирование и условия хранения продовольственных товаров»
    «Основы санитарии и контроль качества продовольственных товаров»
    «Свежие и переработанные плоды, овощи, грибы»
    «Зерномучные товары» и заканчивается темой урока «Макаронные изделия»;
    2курс продолжает тему «Зерномучные товары», начиная темой урока:
    «Хлеб и хлебобулочные изделия», затем
    «Сахар, мёд, крахмал, саго»
    «Кондитерские изделия»
    «Молоко и молочные товары» этой темой 2 курс заканчивается темой урока:
    «Кисломолочные продукты»;
    3курс продолжает тему «Молоко и молочные товары», темой урока:
    «Сыры», затем
    «Яйца и яичные товары»
    «Мясо и мясные товары»
    «Рыба и рыбные товары»
    «Вкусовые товары»
    «Пищевые жиры»
    «Пищевые концентраты» этой темой заканчивается 3курс и полный курс обучения учащихся по данному предмету и специальности «продавец продовольственных и непродовольственных товаров».
    Тема «Молоко и молочные товары» изучается во втором полугодии 2 курса и в первом полугодии 3 курса,По учебной программе на данную тему отведено 20 часов,Тема, «Молоко и молочные товары» одна из наиболее сложных тем для учащихся, так как она начинается на втором курсе, а заканчивается на третьем,Эта тема тесно связана с производственным обучением, так как, находясь на практике, в магазине учащиеся выкладывают молочную продукцию на зале, реализуют через торговый прилавок и дают консультацию покупателям о том или ином виде продукции.
    В результате изучения данной темы учащиеся:
    ·изучат, какое сырьё необходимо использовать для производства молочной продукции;
    ·усвоят технологию получения молочной продукции;
    ·классифицируют молочную продукцию в зависимости от технологии производства, сырья, свойств товаров и их качества;
    ·смогут указать ассортимент каждого вида данной продукции и основных её производителей;
    ·узнают условия и сроки хранения молочной продукции в торговой сети.
    Совершенствование качества обучения и воспитания в колледже торговли напрямую зависит от уровня подготовки педагогов,Самообразование педагога-необходимое условие его профессиональной деятельности»